Проблемы с новым телефоном - постоянное ухудшение зарядки и долгая диагностика

• г. Липецк

Купил телефон. Он с каждым разом заряжался все меньше и меньше. Отнес его в салон через 10 дней. Они его забрали на диагностику и она длится уже 3 недели, а в салоне говорят что он НАВЕРНО на ремонте. Самый большой минус в том, что новый телефон не под стандартную сим-карту. Мне в салоне обрезали стандартную сим-карту под размер мини и вставить ее в свой старый телефон я не могу и в общей сложности я без связи уже месяц. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Анатолий
06.12.2014, 01:58

Проблемы с видеорегистратором - как получить деньги обратно после 59 дней в ремонте?

4 месяца назад купил видеорегистратор в салоне сотовой связи Семьсот не прошло и месяца как он сломался, отдали по гарантии был в ремонте 21 день, после ремонта он проработал две недели (видеорегистратор) опять поломка написал притензию на проверку качества и возврат денег (они ссылаются на то что это филиал а главный офис во Владивостоке) по стечению двух недель выяснилось что как говорят работники салона в притензии мне отказано и видео регистратор находится на ремонте (полетела главная плата и батарея) ремонт второй длится уже 38 дней. Подскажите пожалуйста как мне забрать деньги за этот видеорегистратор который из 120 дней пользования в ремонте находится в общей сложности 59 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2011, 21:56

Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось.

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.
Читать ответы (2)
Валерия
18.08.2016, 12:47

Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Артем
21.10.2013, 22:44

Сроки ремонта по гарантии и возможность отказа от телефона - права потребителя в рассрочке

Приобрел в салоне велком телефон в рассрочку. Через некоторое время телефон отнес по гарантии в салон, по причине поломки телефона. Ремонт длится уже больше месяца. Вопрос. Какие сроки ремонта по гарантии? Могу ли я отказаться от телефона, с выплатой мне той стоимости, которую я уже внес за рассрочку? Могу ли выбрать другой телефон (отказавшись от того, что в ремонте) и платить дальше рассрочку? Если можно ответ с номерами статей.
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
15.03.2015, 10:53

Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.
Читать ответы (5)
Людмила
08.03.2016, 13:01

Отказываются вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта - что делать?

У меня такой вопрос я купила телефон в салоне он у меня через 3 недели сломался (не срабатывал будильник) я принесла его в салон что бы обменять или вернуть деньги мне сказали что только ремонт можно сделать проверку качеств делать отказались т.к. у них она делается только в течении 15 дней после покупки телефона, в общем я его сдавала на ремонт уже два раза и после второго раза я не хочу его забирать зачем он мне новый уже два раза после ремонта, а они мне не хотят возвращать деньги говорят что он отремонтирован пользуйтесь! Что мне делать?
Читать ответы (1)