Могу ли я возместить себе просрочки и еще, например, моральный ущерб?

• г. Тула

Помогите мне пожалуйста вот в каком деле: 02.04.09 г. я заключила договор на изготовление, доставку и установку двух шкафов-купе и прихожей, на общую сумму дог. 90 000 руб. Срок исполнения обязательств по дог до 30.04.09 (я должна всё оплатить, а фирма всё изготовить и установить). Я свои обязательства исполнила и заплатила всю сумму 29.04.09, а вот фирма меня подвела. Привезли они мне всё в мае, но замерщик ошибся и шкафы не подошли по размеру, на зеркалах был не тот рисунок, кот указан в дог., в общем, они всё забрали и пообещали быстро всё исправить. В середине июня они мне привезли и установили прихожую и только один шкаф полностью, а второй - без дверей. 29.06 я им написала претензию с просьбой до 02.07 всё устранить или вернуть мне деньги. И только сегодня 05.08.09 они мне все доделали. По условиям договора имеются штрафные санкции: за каждый день просрочки 0,01 % от суммы договора. Могу ли я возместить себе просрочки и еще, например, моральный ущерб? И как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законом признаются недействительными.

Законом о защите прав потребителей установлено, что за нарушение сроков передачи товара продавец должен уплатить покупателю неустойку в размере 0,5% от размера предварительной оплаты за каждый день просрочки.

Таким образом, Вы имеете право обратиться в суд и потребовать выплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день невзирая на то, что написано в договоре.

Кроме того, Вы имеете право потребовать компенсацию морального вреда.

С уважением, М. Козлов

Спросить
Пожаловаться

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...

Срок договора по установке шкафа купе истек, шкаф не установлен. Во время установки не подошла по размеру деталь, её доставку все время переносят на неопределенный срок. Ремонт в связи с этим откладывается. Сумма оплачена полностью. Как воздействовать на организацию, чтоб шкаф все таки установили.

Я заключила договор на изготовление шкафа, его поставки и монтажа. Согласно договора сроки выполения заказа с 22.03.2010 по 30.03.2010. Только сегодня, а именно 22.04.2010 г фирма установила шкаф, произведя монтаж не полностью, так как отсутствует крышка шкафа (по вине фирмы). На данный момент шкаф собран на половину. По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора. Подскажите, какой процент неустойки я могу написать в претензии и имею ли право на моральный ущерб, так как 24.04.2010 у меня свадьба, я занята подготовкой с ней, а мне приходится тратить своё время и главное нервы на разбирательства с фирмой из-за просрочки установки изделия. Спасибо!

Мной был заключен договор подряда на изготовление шкафа-купе стоимостью 16900 руб. в т.ч. стоимость работ по изготовлению 1690 руб. Срок выполнения заказа 1.10.2012. Мной был внесен аванс в размере 8600 руб. Фактически срок изготовления и установки был превышен на 42 дня, шкаф установили 12.11.2012 г. Как рассчитать сумму штрафных санкций за нарушение сроков?

Заказала изготовление шкафа-купе у ИП (договор оказания услуг). Сумма договора 45200 рублей, внесла предоплату 32000. Срок изготовления и установки в договоре указан 14.07.2016, сегодня 28.07.2016, просрочка 13 дней. Обещали сегодня установить. Как правильно рассчитать сумму неустойки-с аванса или с полной стоимости шкафа? И оставшаяся сумма меньше сумму неустойки в любом случае. Могу ли я в претензии указать, что оставшуюся сумму по договору прошу за честь в сумму причитающейся мне неустойки и не платить?

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.

4 июня 2018 года мною был подписан договор на изготовление и монтаж шкафа-купе в гостиную, общая стоимость шкафа составила 117.700 рублей. Мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей, что составило 60% от полной стоимости товара. Срок изготовления шкафа по договору составляет 24 рабочих дня (при пятидневной рабочей недели). Таким образом, шкаф должен был быть изготовлен и смонтирован 9 июля 2018 года.

Шкаф имеет сложную конструкцию (приложение к договору), где важным элементом является двери купе, состоящие из покрашенного стекла с рисунком. Цвет стекла обговаривали заранее, как и рисунок.

За неделю до установки позвонил представитель компании и сообщил, что стекла на двери пришлось заказывать в другом городе и стекла пришли, однако имеют зеленый оттенок по причине технологии покраски стекла (цвет значительно отличается от заказанного), который соответственно не сочетается с общим цветом фасадов. Представитель компании предложил приехать и выбрать новый оттенок с учетом технологии изготовления, что и было сделано 8 июля 2018.

В итоге шкаф был смонтирован только 28 июля 2018 года без дверей шкафа купе (установка запланирована только на 31 июля 2018 по факту прибытия стекол с фабрики-изготовителя).

Согласно договору, пеня за просрочку изготовления шкафа составляет 0.5% от стоимости не поставленного (не установленного) в срок товара за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств. При этом общая сумма пени составляет более 10.000 рублей.

Однако представитель компании с суммой просрочки не согласен, так как цвет стекол дверей шкафа-купе, переданные изготовителем, соответствует цвету каталога, выбранным нами (при заказе особенности технологии изготовления - появление зеленого оттенка при окрасе светлыми цветами - представителем доведены не были). Сумма просрочки представителем оценивается в 2.700 рулей (калькуляция расчета просрочки представителем компании не предоставлена). В договоре цвет окраса стекол не обозначен.

В связи с этим, прошу Вас дать разъяснения о правомочности требования нами просрочки в размере 12.358,50 рублей (за 21 суток просрочки изготовления шкафа).

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок договора по установке шкафа купе истек, шкаф не установлен. Во время установки не подошла по размеру деталь, её доставку все время переносят на неопределенный срок. Ремонт в связи с этим откладывается. Сумма оплачена полностью. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

Прошу Вас ответить на вопрос. Четыре месяца назад заказала в фирме SUN-куре шкаф, срок изготовления 1 месяц, дата установки по договору 11.10.06 г., на сегодня 11.01.07 г. шкаф установлен частично. В договоре оговорены штрафные санкции за каждый день отсрочки 0.01% от суммы, окончательная сборка каждый день переносится. Заявление о всех недоделках написано на имя ген. директора фирмы-ответа нет. Куда надо обратиться чтобы подстигнуть фирму к выполнению своих договорных обязательст перед заказчиком. Спасибо. Ольга.

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение