Как восстановить трудовую книжку в ситуации смены работодателя и отсутствием записей о декретном отпуске?
Здрввствуйте! Ситуация следующая: я как бы нахожусь вв отпуске по уходу за ребенком - ушла в декрет еще в 2011 году, потом родила, потом снова забеременела родила второго. Второму сейчас 2 года. За это время мой работодатель поменял место расположения с Москвы на Боровск, уволил всех сотрудников и фактически просто сдает нулевые накладные, поменялся собственник и на связь не выходит. Моего второго ребенка он проигнорировал и никаких выплат за него не произвел - я подавала в суд и частично мне эти выплаты возместил ФСС. Сейчас оставшуюся часть не могу получить, потому что он отчитался в acc? что у него нет женщин в декрете и в пфф отчеты предоставил только за третий квартал 2014 года. И у меня нет на руках трудовой книжки с записью об увольнении и сейчас я нахожусь в подвешенном состоянии - не могу доказать, что я работаю и не могу доказать, что не работаю. Связывалась с бывшим директором, она сказала, что отослала трудовую в организацию, которая открывала мою организацию, но юридически не имеет к ней никакого отношения. Там сказали, что ее нет и она скорее всего утеряна. Сейчас думаю, что лучший вариант это востановление трудовой книжки. Но не знаю как начать восстановление в моей ситуации. Подскажите как правильно поступить?
Можете обратиться в суд.И потребовать возместить ущерб.
Спросить