Жалоба на некачественное обслуживание и требование компенсации за материальный ущерб в стоматологической поликлинике
Вот такой вопрос: Я обратилась в районную пол-ку в стоматологию для того, чтобы поменять старую пломбу. Врач поменяла ее,удалила нервы, но поставила некачественную пломбу. Затем пломбу поменяла и убрала мне пол зуба, сказав, что т.к. не правильный прикус по другому нельзя было поставить пломбу. Могу ли я написать на нее жалобу с возмещением матер. Ущерба (3000 р.), т.к.,на этот зуб нужно ставить коронку, а,я сейчас не планирую ее ставить. И вообще я очень недовольна качеством обслуживания. Как мне правильно написать жалобу? Спасибо.
Здравствуйте, Ирина, конечно, можете, сославшись на ст.28 Закона о защите прав потребителей. Пишите заявление в произвольной форме, укажите точно, чего Вы хотите, Ваши требования: возместить материальный ущерб, компенсацию морального вреда.
Спросить