Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат.
Помогите пожалуйста разобраться.
Приобрела вчера ювелирное изделие-цепочку золотую в подарок. Придя домой поняла что размер маловат. Утром созвонилась с магазином и предложила им доплатить и купить более длинную цепочку. Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат. Можно ли что то сделать?
Заранее спасибо.
Согласно п. 9 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55 - Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Все что можно посоветовать, это поговорить с директором магазина лично при встрече, такой вопрос по телефону решать просто не корректно, может быть он проявит лояльность к клиенту, но по закону в данной ситуации сделать ничего нельзя.
Спросить
