Недобросовестный сервис - как защитить свой автомобиль от коррозии после техобслуживания
₽ VIP
После проведенного бесплатного (нулевого) техобслуживания, мне из сервиса выкатили автомобиль. Я при мастере обнаружил повреждение (коррозию) на хромированных элементах окантовки дверей и релингов крыши.
По моему требованию мне письменно заверили сей факт. Обещали заменить за счет компании. Прошел месяц. Получил ответ: шампунь, которым помыли машину соответствунт всем стандартам. Извините, мы не виноваты.
Что ж делать то?
Теперь - только в судебном порядке. Основная проблема в доказывании - наличие причинной связи между мойкой и появившейся коррозией.
СпроситьУважаемый Ленар, если машина на гарантии то не должно возникнуть ни каких проблем с заменой этих элементов.
СпроситьУважаемый Ленар, тогда только через суд, пусть назначают экспертизу для определения, заводской это брак или нет.
СпроситьЛенар, добрый день! К сожалению, это весьма распространенная ситуация, связанная с небрежностью работников на мойках и в сервисах ТО. В этом случае, надо обязательно подписывать акт приема-передачи ТС, в котором должно быть указано, что никаких видимых повреждений у машины нет. Если у Вас такой акт есть (посмотрите внимательно, что там написано), есть свидетели, можно попробовать предъявить требование о возмещении вреда. Сначала, в таких случаях, составляется претензионное письмо, затем исковое заявление в суд. Как правильно здесь отметили коллеги, основная проблема будет заключаться в доказывании. Для подробного обсуждения Вашей проблемы пишите или звоните.
С уважением, В.В.
СпроситьГарантия на эти элементы ,они сказали,не распространяется
Спросить