Недобросовестный сервис - как защитить свой автомобиль от коррозии после техобслуживания
₽ VIP

• г. Москва

После проведенного бесплатного (нулевого) техобслуживания, мне из сервиса выкатили автомобиль. Я при мастере обнаружил повреждение (коррозию) на хромированных элементах окантовки дверей и релингов крыши.

По моему требованию мне письменно заверили сей факт. Обещали заменить за счет компании. Прошел месяц. Получил ответ: шампунь, которым помыли машину соответствунт всем стандартам. Извините, мы не виноваты.

Что ж делать то?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Теперь - только в судебном порядке. Основная проблема в доказывании - наличие причинной связи между мойкой и появившейся коррозией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Ленар, если машина на гарантии то не должно возникнуть ни каких проблем с заменой этих элементов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Ленар, тогда только через суд, пусть назначают экспертизу для определения, заводской это брак или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ленар, добрый день! К сожалению, это весьма распространенная ситуация, связанная с небрежностью работников на мойках и в сервисах ТО. В этом случае, надо обязательно подписывать акт приема-передачи ТС, в котором должно быть указано, что никаких видимых повреждений у машины нет. Если у Вас такой акт есть (посмотрите внимательно, что там написано), есть свидетели, можно попробовать предъявить требование о возмещении вреда. Сначала, в таких случаях, составляется претензионное письмо, затем исковое заявление в суд. Как правильно здесь отметили коллеги, основная проблема будет заключаться в доказывании. Для подробного обсуждения Вашей проблемы пишите или звоните.

С уважением, В.В.

Спросить

Гарантия на эти элементы ,они сказали,не распространяется

Спросить
Владимир
03.07.2020, 18:46

Как решить проблему с трещиной на лобовом стекле после сервисного обслуживания?

После проведенного ТО в автосервисе обнаружил трещину на лобовом стекле. Написал претензию, прошел месяц ответа из сервиса нет. куда могу пожаловаться на сервис? Как заставить сервис исправить повреждение?
Читать ответы (2)
Антон
26.05.2008, 10:37

Повреждения машины после обслуживания - возможный конфликт с официальным дилером и возможная судебная процедура

Сдал машину на обслуживание офиц дилеру. При приемке в акте осмтра кузова мастер написал: без повреждений. Осмотр при этом проводился на немытой машине. Машину отправили в цех, после чего я ушел пить кофе. После того, как я, вернулся в цех, обнаружил свежее повреждение ЛКП. Обратил внимание на сей факт мастера. Мастер посмотрел записи камер наблюдения и сказал, что это не они. На мое обращение к факту, что он осматривал ЛКП и написал "Без повреждений", сказал, что за пылью на кузове мог эти царапины не заметить. Машину оставил в сервисе, акт приемки не подписывал, у меня копия акта осмотра ЛКП: без повреждений. Буду общаться с руководством. Если руководство не пойдет мне навстречу, тогда суд? Насколько это затратная процедура по времени и деньгам?
Читать ответы (1)
Анатолий Дмитриевич
01.07.2014, 15:21

Проблемы с автомобилем после ремонта в сервисе - отсутствие мойки

Сдавал автомобиль в сервис.. приняли как ни странно не помыли (после дождя)... после ремонта выдали в таком же виде но залапанный в о многих местах и со свежим повреждением лакокрасочного покрытия задней левой двери... машина к моему приезду была уже выгнана на стоянку при сервисе... перед выдачей автомобиля подсунули документы на оплату и другие на выполненные работы чтоб расписался... естественно сделал это так как раньше неоднократно сдавал в этот сервис машину в ремонт и претензий не было.. после оплаты и получения документов мне выдали ключи от машины и сказали что машина на стоянке и можете ехать. Подойдя к машине я осмотрел её и увидел выше указанное повреждение... я стал требовать чтоб к моей машине пошли ответственные лица чтобы выяснить причину появления повреждения... но к моим претензиям тут же начали относиться неадекватно... то есть был включен так называемый футбол... типа сами виноваты всем некогда... никого из начальства нет... в акте приёмки автомобиля было указано что на кузове имеются мелкие повреждения но они не были зафиксированы на картинке в бланке... все повреждения на своём автомобиле я отлично знал... а это (на двери) появилось после производства рем работ в сервисе... кузовные работы в этот день на моём автомобиле не производились... В этот же день написал претензию на повреждение на имя руководителя автоцентра... через 3 недели пришёл ответ что сам виноват везде расписался что есть повреждения и на их видеонаблюдении ни каких контактов с кузовом автомобиля не зафиксировано... хотя это видео мне так и не предоставлено хотя и требовал... Подскажите как дальше быть.
Читать ответы (1)
Светлана
21.01.2015, 10:38

Потерпевшему после повреждения крыши автомобиля возле дома – есть ли шанс потребовать управляющую компанию восстановить

Ледяная глыба упала с крыши на припаркованный автомобиль возле дома. Повредила крышу. Вызвала полицию, зафиксировали факт повреждения, в письменном виде ответили, что факта умышленного повреждения нет и написали отказ о возбуждении уголовного дела. Есть ли шанс потребовать управляющую компанию восстановить поврежденную крышу автомобиля?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Денис
05.08.2015, 20:25

Отказ страховой компании в выплате по Каско - как защитить свои права?

Автомобиль застрахован по Каско, произошло повреждение автомобиля, вмятина на крыше небольшая, обнаружил ее только после того как съезди на мойку и после мытья рядом около мойки протирал машину, по факту полиция составила протокол в котором указала что возможно машину повредили на мойке, и опросила мойщиков, но там сослались, что перед мойкой заполняю бланк о том имеются ли царапины и повреждения на машине (машина была грязной я не знал про вмятину) и там сказали что на момент перед мойкой царапин и повреждений не было указано, теперь страховая не может подвести данный случай ни под какой риск и отказывает в выплате, что делать?
Читать ответы (2)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.03.2015, 00:56

Авария без моей вины - осложнения с сервисом и страховой компанией

Бала авария не по моей ошибки. Машину сдали в сервис по направлению страховой компании. От сервиса им было направлено повреждения внутриние машины а ответа по сроку так и не получили что делать?
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2011, 18:12

Столкновение с проблемами

Машина застрахована по каско в росгосстрах. 27 июля был поврежден мой автомобиль, который был припаркован во дворе. При оформлении заявления участковым были указаны повреждения капота и крыши а/м, а так как машина была грязная на момент происшествия, то из виду было упущено наличие скола на спойлере крышки багажника (машина Фабия). И, как следствие, в постановлении от участкового были указаны повреждения только крыши и капота а/м. При первой экспертизе независимым экспертом страховой компании были зафиксированы повреждения капота и крыши в протоколе осмотра. Сам эксперт заверил, что спойлер является элементом крыши и вписывать отдельной графой не стал. На фотографиях все повреждения видны (скол на спойлере тоже)! Полсе разговора с представителями СТО было принято решение о проведении дополнительного осмотра, целью которого являлось внесение повреждения спойлера, как элемента крышки багажника. Встретив небольшое сопротивление от представителей страховой компании, повторный осмотр был проведен. Его оформили отдельным документом, как экспертиза вызванная обнаружением скрытых повреждений. Когда пришло время забирать направление на ремонт, то к этому документу был прикркплен только 1 ый протокол осмотра. 2 ой протокол осмотра прикреплять страховая компания отказывается, т.к. не считает скол скрытым повреждением. Даже не смотря на тот факт, что на фотографиях 1 ого осмотра видны повреждения. Они аргументируют свое решение тем, что в постановлении это повреждение не отражено. 1) Как заставить росгосстрах присоединить к направлению на ремонт 2 ой протокол осмотра повреждений? (на основании чего) 2) Есть ли возможность расторгнуть договор КАСКО с росгосстрах и вернуть обратно полную стоимость договора страхования, в силу не выполнения взятых на себя обязательств?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
26.12.2012, 10:41

Возможно результаты анализа и правильные, но почему мне должны отказать в выплате, если я все повреждения обнаружил в один день.

Подойдя к своему автомобилю, припаркованному на обочине дороги, обнаружил повреждение. При более внимательном осмотре автомобиля обнаружил еще несколько незначительных повреждений. Обратился в ОВД. ОВД предоставило все необходимые документы для страховой компании. Однако страховая компания отказала в выплате, сославшись на результаты анализа механизма образования и месторасположения повреждений, повреждения носят накопительный характер следообразования, имеют различную динамику, приложенную силу, направление и зоны локализации, а часть повреждений могла образоваться только в динамическом состоянии. На мой взгляд только одно повреждение явно заметно и сразу бросается в глаза, а остальные повреждения не очень заметны и их можно обнаружить только при внимательном осмотре автомобиля. Возможно результаты анализа и правильные, но почему мне должны отказать в выплате, если я все повреждения обнаружил в один день.
Читать ответы (1)