Некорректное включение и навязывание платной услуги Ростелеком - возможность требования перерасчета и разбора схем в прокуратуре

• г. Ульяновск

Навязали платную услугу в Ростелеком и второй месяц берут за нее плату. Сначала по телефону настойчиво навязывали услугу. Я от услуги отказался. Позже я обнаружил что в квитанцию включили данную услугу и стали брать деньги не поставив меня в известность и не спросив моего согласия. На мой вопрос, относительно этого было заявлено, что данную услугу я подключил САМ через ТВ приемник и могу отключить только в последний день месяца манипулируя пультом. Учитывая вышеизложенное, могу я требовать перерасчета, разбора этих схем выкачивания денег в прокуратуре?

Ответы на вопрос (1):

Конечно можете, однако вряд ли этим вопросом станет заниматься прокуратура, решайте вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?

Как правильно написать претензию в ростелеком. Без моего согласия 2014 г мне подключили платный канал и присылают квитанцию, отключить услугу сразу не могла проживала в другом городе, а по телефону отключать отказались ссылаясь на необходимость личного обращения в ростелеком. Отправляла свою маму ей также отказали, попросили предоставить нотариальную доверенность т.к. договор заключала с ростелеком я отключат только по моему обращению. Квитанции во время оплачивала. Хочу вернуть деньги и отключить данный канал.

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ростелеком подключил мне 3 года назад дополнительную платную услугу "Антивирус на 2 устройства", причем они утверждают, что об этом сообщили мне прислав СМС уведомление. И через 30 дней бесплатного использования начали начислять мне ежемесячную абонентскую плату. Фактически эта услуга не предоставлялась, так как даже ПК в квартире нет. О данной услуге я узнал недавно и через личный кабинет написал отказ с требованием провести перерасчёт, т к. Согласия на подключение услуги я не давал. Мне прислали отказ о перерасчете, ссылаясь на ФЗ о связи, что претензии принимаются втечение 6 месяцев.

Я заключила кредитный договор с банком, а на следующий день они включили в мой договор дополнительную платную услугу, не поставив меня в известность. Кредит я погасила в срок, но не зная о дополнительной платной услуге я ее не оплатила и кредит у меня не закрылся. Законно ли подключение дополнительных платных услуг без моего ведома?

Брала рассрочку на 12 месяцев, через месяц банк подключил без уведомления платную услугу, после моего обращения по телефону с просьбой отключить ее, мне сообщили, что сделать этого не могут, поскольку услуга была заключена при оформлении договора, но в договоре об этом не слова, на что мне был ответ, что эта услуга оформляется отдельно от договора с вашей подписью, без которой мы ничего не смогли бы подключить, когда я сказала что никакого договора на услугу не заключала и ничего не подписывала, мне было заявлено, что банк может предоставить этот договор с моей подписью, но мне нужно за это заплатить, а то что у меня отсутствует этот документ, объяснили ошибкой сотрудника, который "забыл" мне предоставить полный пакет документов, тем не менее я написала заявление на отключение этой услуги, после чего банк сделал перерасчет, и требует теперь погасить рассрочку за 4 месяца, вместо 12, имеет ли право банк менять условия рассрочки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение