И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине.
То мне сейчас делать?
Купили планшет в Связном 19 августа 2015г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано!
В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.