И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине.

• г. Москва

То мне сейчас делать?

Купили планшет в Связном 19 августа 2015г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано!

В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Бородкина Анастасия Андреевна
14.10.2015, 07:19

Проблемы с планшетом после ремонта - повреждение дисплея и отказ в гарантийном ремонте динамика.

Купили планшет в Связном 19 августа 2015 г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015 г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано! В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2015, 20:01

Проблемы с планшетом после ремонта - пятна и разводы на экране

В мае был произведён ремонт планше, замена тачскрина. После ремона плохо работали динамик и разъём.Отдали в ремонт в другую фирму в сентябре месяце, нам вернули планшет с пятнами и разводами на экране, при обращении сказали что они выполнили только ремонт динамика и разъёма.До последнего ремонта не было проблем с экраном, планшет возвращён с пятнами и разводами на экране. Что предпринять, спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2015, 19:23

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за механического повреждения разъема для зарядного устройства. Как поступить?

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Александровна
25.06.2014, 13:44

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за механических повреждений и проблемы с зарядкой - что делать?

В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Анна
25.02.2014, 09:02

Нарушение гарантии при ремонте телефона - требую доказательств вины в появлении коррозии

Покупала телефон в магазине, сломался, экран и в динамик не слышно не собеседника, ни тебя он! Сдали телефон на ремонт по гарантии, в ремонте отказали, ссылаясь на то что якобы мы его залили жидкостью (следы попадания жидкости-коррозия в системном разъеме), но при этом не было не экспертизы ни какой, просто акт осмотра от сервисного центра. Проконсультировалась с Роспотребнадзором, сказали написать претензию в магазин, на ремонт телефона, либо пусть доказывают экспертизой, что это именно по нашей вине появилась коррозия! Помогите пожалуйста в написании претензии?
Читать ответы (2)
Галина
07.01.2015, 13:31

Неисправности смартфона iPhone 4S - требование о возврате денег

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?
Читать ответы (3)
Vyacheslav
25.02.2016, 02:10

Отказ в гарантийном ремонте iPhone 6 и возможности проведения независимой экспертизы - как написать претензию

Отказ в гарантийном ремонте. Iphone 6 был здан в ремонт в связном. В тех. заключении: попадание влаги. Как зделать независимую экспертизу, написать претензию?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Андрей
04.02.2016, 08:52

Отказ гарантийного ремонта - история борьбы за справедливость и поиск ответственности

Моё имя Андрей. Я сдал сот. телефон по гарантии в магазин со следующими неисправностями: плохо работала кнопка №4 и вибровызов. После проверки мне вернули телефон с заключением отказано в гарантийном ремонте т.к обнаружено следы влаги и на экране после их проверки появились два пятна, они мне пояснили что добралась влага. Я обратился в суд. Что бы выяснить причину была назначена судебная экспертиза. В заключении было указано: внутри корпуса бытовая пыль частицы (песка), кнопка №4 следы влаги, вибровызов попало маленькое пёрышко, пятна на экране из-за того что между корпусом и экраном попали частицы песка при разборке и зборке телефона. В иске к магазину мне отказали, и за судебную экспертизу мне нужно заплатить 15 000 рублей. Я намерен обратиться в суд с иском к сервисному центру которые проводили проверку в первый раз, ведь по их вине появились пятна на экране и для выявления дефектов телефона была назначена судебная экспертиза.
Читать ответы (1)