Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, если бирка (картонная) была сорвана, но сохранилась?

• г. Москва

Добрый день!

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, если бирка (картонная) была сорвана, но сохранилась?

Читать ответы (0)
Алена
01.04.2014, 13:59

Как вернуть товар надлежащего качества и получить деньги (или заменить), если повреждена упаковка

Есть ли шанс вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, и получить за него деньги (или заменить на другой товар), если картонная упаковка товара повреждена? Товар - камера для телевизора куплена два дня назад по разъемам не подходит к ТВ заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
23.11.2019, 15:19

Возможность возврата товара и оценка его качества - что делать, если порвалась петля на купленной куртке?

После покупке на куртке порвалась петля, где висела бирка. Могу ли я вернуть товар если ещё не прошло 14 дней? И как считать этот товар надлежащего качества или нет?
Читать ответы (1)
Мария Михайловна
01.04.2015, 00:32

Как вернуть деньги за товар, надлежащего качества, если он не подходит по размеру и нет чека - рекомендации и возможные действия

Как вернуть деньги за товар, надлежащего качества, если он, после примерки дома, мне не подходит по размеру? Товар куплен на рынке два дня назад. Чека нет, но со мной, на момент покупки, был свидетель, этикетка не сорвана. Как возможно вернуть деньги за товар? В течении которого времени вернут? Если не вернут, что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Вероника
27.01.2014, 12:36

Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (2)
Лариса ВИТАЛЬЕВНА
16.06.2014, 15:11

Возможно ли вернуть деньги за купленные брюки, если указана только сухая чистка?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за купленную 3 дня назад вешь? Купили летние светлые брюки, дома я срезала бирку и потом увидела что на бирке написано только сухая чистка. Мы покупали брюки на каждый день и носить их через день в химчистку, просто нереально! Бирка и чек сохранились. Могу ли я вернуть эти брюки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2016, 07:01

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние сапоги без бирки, но с товарным чеком?

Купила детские зимние сапоги, дома поняла, что они не совсем теплые. С момента покупки прошло 2 дня, сапоги не ношены. Бирка не сохранилась. На бирке было написано "спасибо, что купили наши сапоги и тп", без указания характеристики изделия. Могу ли я вернуть деньги обратно, если бирки нет, но есть товарный чек?
Читать ответы (1)