Неисправность новой стиральной машины - дисплей показывает неверную информацию, барабан зависает - можно ли вернуть товар в магазин и ссылки на закон
Купила стиральную машину 14 дней назад, только вчера установила и пробовала стирать, оказалось, что электронный дисплей показывает не верную информацию, иногда зависает на одной минуте до окончания цикла программы и крутит барабан, пока не выдернешь из розетки. Могу ли я вернуть обратно в магазин данный товар. Так как, если на обмен, то меня просят доплатить 3 тыс. руб.,так как цены в данном магазине подняли, должна ли я доплачивать за обмен? Мне выгоднее вернуть и купить в другом магазине, где цена на 3 тыс. руб. ниже. Как убедить продавца о возврате денег и на какой закон ссылаться, при этом? Заранее спасибо!
Добрый день, Алена. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денег, уплаченных за бракованный товар. В качестве основания претензии указывайте соответствующие нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". На втором экземпляре претензии требуйте поставить отметку о ее получении сотрудником продавца.
Спросить