Продает вещи с дома адрес я знаю.

• г. Москва

Здраствуйте,11 сентября я заказала куртку через интернет в группе одежды,внесла предоплату 100% через карту,когда заказ пришел я приехала по данному адресу в городе Архангельск.Увидела что куртка не соответствует описанию и к тому же размер далеко не мой.Я эту куртку забрала что бы по хорошему посмотреть дома вечером позвонила продавцу сказала что отказываюсь т к размер не устраивает мне предложили поменять курточку на другой размер я согласилась а эту куртку которая мне не подошла хотели забрать на следующий день что бы продать ее,но никто так и не приехал,24 сентября я написала по поводу обмена мне сказали что у поставщиков пока ее нет.10 октября я попросила их вернуть мне деньги на что они мне ответили что я такой размер и заказывала.Изначально я просила размер с ,но они мне сказали что маломерит лучше м,в итоге она пришла размера л,и написали что деньги не вернут.прошло больше двух недель,есть переписка с продавцом.у продавца нет никаких документов у него просто страница в интернете. продает вещи с дома адрес я знаю.

Нет никаких документов

Читать ответы (0)
Арина
13.10.2015, 11:40

Проблемы с заказом - предоплата, неподходящий размер, отсутствие обмена или возврата денег

11 сентября я заказала куртку через интернет в группе одежды, внесла предоплату 100% через карту, когда заказ пришел я приехала по данному адресу в городе Архангельск. Увидела что куртка не соответствует описанию и к тому же размер далеко не мой. Я эту куртку забрала что бы по хорошему посмотреть дома вечером позвонила продавцу сказала что отказываюсь т к размер не устраивает мне предложили поменять курточку на другой размер я согласилась а эту куртку которая мне не подошла хотели забрать на следующий день что бы продать ее,но никто так и не приехал,24 сентября я написала по поводу обмена мне сказали что у поставщиков пока ее нет.10 октября я попросила их вернуть мне деньги на что они мне ответили что я такой размер и заказывала. Изначально я просила размер с,но они мне сказали что маломерит лучше м,в итоге она пришла размера л,и написали что деньги не вернут. Прошло больше двух недель, есть переписка с продавцом. У продавца нет никаких документов у него просто страница в интернете. Продает вещи с дома адрес я знаю.
Читать ответы (1)
Юлия
19.12.2016, 21:09

Продавец отказывается вернуть деньги за куртку, заказанную в интернете, ссылаясь на условия продажи

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете, продавец отказывается от возврата. Ссылаясь на то, что вернет деньги только когда продаст эту вещь. Оплата была в размере 100% на банковскую карту. Я заказывала куртку, но она не подошла по размеру, товар уже 4 недели находится у продавца и денег она не вернула.
Читать ответы (2)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Валерия
26.12.2013, 12:10

Невыполненный заказ и отказ продавца вернуть деньги - кто виноват?

Я сделала заказ одежды у продавца по интернету, попросил предоплату-оплатили. Обещали доставку через 10-12 дней. Но не пришло. Попросила номер накладной, позвонила в службу доставки сказали что подобных номеров у них нет. Прошу вернуть деньги говорят что не вернут, так как уже оплатили одежду.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2015, 20:23

Как вернуть деньги после предоплаты за заказ в связи с отсутствием товара и договора?

Заказала в контакте куртку, внесла 100% предоплату. Ни куртки, ни денег в итоге. Есть ли возможность как-то вернуть деньги? Никакого договора нет, только переписка в контакте, телефон и реквизиты продавца. Они работают неофициально. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2015, 08:38

Покупка куртки Шанель в соцсети оказалась подделкой - возможности подать в суд на продавца

На феесбуке в продажной группе понравилась курточка Шанель, связалась с продавцом уточнила детали, встретилась (был свидетель со мной) купила куртку со слов продавца оригинал, цена вопроса 50 Тыс рублей, через 2 дня выяснила у специалистов что куртка подделка. Связалась с продавцом по феесбуку и предложила вернуть мне деньги, продавец мне отказала. Есть переписка с продавцом по данному вопросу. Есть фио и дом адрес продавца какие перспективы идти в суд?
Читать ответы (1)
Катерина
22.04.2022, 13:16

Как я покупала и возвращала заказ из интернет-магазина Константа

История 1.04.2022 сделала заказ пуховика и куртки (2 разных заказа было) + также была произведена оплата на сумму 14 990 + 350 (доставка) за пуховик и 8490 за куртку 03.04.2022 - через СДЭК пришел пуховик. Он не подошел по размеру 04.04.2022-получила пуховик и написала сразу же о том, что он не подошел по размеру и попросила поменять на пуховик больше размера. 06.09.2022 - пришло уведомления от СДЭК, что пришла куртка. Забрала куртку. 09.09.2022 - отправила пуховик и куртку почтой россии курьером. Чтобы вернули деньги за куртку, а пуховик поменяли на размер больше 10.04.2022 - запросили реквизиты для возврата денег 16.04.2022 подтвердили, что посылка пришла с курткой и пуховиком. И сообщила, что пуховик, который они отправили на замену, тоже не подошел и отправила его почтой россии и запросила возврат средств. Также 16.04. обещали возврат денежных средств 21.04.2022 обещали вернуть деньги до конца недели. В этот же момент со мной связался руководитель отдела продаж и сказала, что менеджер не правильно передал информацию и мы договорились, что деньги вернутся 19.04 - за пуховик и 6.05 - за куртку. Магазин - ООО "Константа" ИНН 5405959122 Есть переписки, чеки о переводе, почтовые чеки.
Читать ответы (5)
Елена
03.11.2015, 23:36

Проблема с заказом письменного стола - предоплата и отказ от договора. Как вернуть деньги и куда обратиться?

У меня такая проблема, заказала через интернет письменный стол на заказ, приехал молодой человек замерил, посчитал, цена устроила но была предоплата 70%, приехал заключили договор я отдала предоплату, на договоре он написал что принял деньги в размере 8000 рублей, потом у меня возникли сомнения и я захотела расторгнуть договор, позвонила ему он сказал что днем на следующий день привезет деньги, на следующий день он пишет что уже заказал часть материалов и хотел вечером привезти накладные так как я хотела вернуть деньги, в итоге он не приехал, телефоны отключил, договор истекает 5 ноября, смогу ли я вернуть свои деньги? Куда мне обращаться? Заранее спасибо, жду ответа.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
12.09.2017, 07:07

Обманутая при покупке одежды через страницу в Одноклассниках - есть скрины переписки и подозреваемая в одном городе

Здравствуйте, заказала одежду через страницу в одноклассниках, внесла предоплату, в итоге не денег, ни одежды, скрины переписки есть. Знаю, чья страница, девушка живёт со мной в одном городе. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алиса Тимуровна
12.11.2015, 10:08

Магазин отказывается вернуть деньги за некачественную куртку - что делать?

Есть магазин где продается одежда. Но если нет в наличии определенного товара, есть возможность заказать его, но деньги за товар приходиться оплачивать сразу. Такая ситуация я выбрала в интернете зимнюю куртку определенной модели. Перевела деньги за нее и меня уверили что она в течении 7 дней придет. Прошло 2 недели куртка пришла, я ее пришла в магазин и получила. Придя домой я увидела, что куртка не то что той модели которую я выбрала так еще и размер не мой который я указала. Мало того что карманы дырявые и внутри подклад дырявый, мех вообще отстегнут и его просто нет. я написала продавцу о проблеме с курткой, продавец мне сказала что напишет поставщику и попытается решить проблему с поставщиком, а мне ждать нужно не известно сколько дней... и мне потом пришлют в магазин ту которую я выбрала куртку. Я отказалась ждать, попросила возрат денег и вернуть в (интернет) магазин куртку... на что продавец ответила это не ее проблемы, она ее сама не шила и т.д. проблемы поставщика... я ей обьясняла что купила у нее в магазине а не у пастовщика. Продавец сказала обмена и возрата у них вообще нет. чек там не выдают ксажелению. Купила сегодня. Попросила вернуть тоже сегодня с этикеткой со всем вместе. Что теперь делать? И как вернуть куртку, на улице зима я не готова ждать ответы и решения поставщиков которых я и не видила, которым я и не платила... мне уже не нужны у них куртки не ту которую я выбрала модель не какая. Просто хочу возрат своих денежных средств и им товар. Как вернуть деньги за куртку.
Читать ответы (2)