Через магазин хочу заказать сварочный инвертор продавец просит предоплату 50% от стоимости товара так как этот товар на.

• г. Томск

Через магазин хочу заказать сварочный инвертор продавец просит предоплату 50% от стоимости товара так как этот товар надо заказывать у завода изготовителя как мне поступить т какие гарантии потребовать при предъоплате данного товара

Читать ответы (0)
Ботагоз
09.06.2010, 17:49

Я хочу заказать фотоаппарат из другого города по интернет-магазину.

Я хочу заказать фотоаппарат из другого города по интернет-магазину. Магазин просит произвести предоплату за товар, только после этого они отправят мне товар через фирму-перевозчика, какую я могу получить гарантию от магазина, что товар придет качественный без каких-либо деффектов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна-Атланта Леонардовна Кронпринц
13.01.2015, 22:22

Проблема с предоплатой за товар - продавец требует повышение цены после сделки. Что делать?

Я внесла предоплату за товар в частном магазине по той цене, которая была там указана. Но затем, когда я получила на руки товарный чек о предоплате и покинула магазин, то мне вдогонку позвонил продавец и заявил, что хозяин товара не согласен продавать мне эту вещь, потому что собирался через несколько дней повышать цены на некоторые виды товара в магазине, и настаивает на увеличении цены аж на 60 %. Имеет ли он право так поступить? Что мне делать? Ведь я желаю внести доплату и приобрести этот товар...
Читать ответы (5)
Наталья
11.11.2020, 05:57

«Продавец не выполнил обещание - как вернуть деньги за неисправный коллиматорный прицел?»

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
23.08.2012, 09:23

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года.

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года. Магазин дает гарантию 10 месяцев. Горантия магазина закончилась 17 месяцев назад. Прав ли магазин отказав мне в замене товара.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Елена
02.08.2010, 11:35

Я купила сварочный инвектор, по прошествии двух недель он сломался продавец отправил его в сервисный центр на ремонт

Здавствуйте! Подскажите пожайлуста, я купила сварочный инвектор, по прошествии двух недель он сломался продавец отправил его в сервисный центр на ремонт, но я не хочу товар после ремотта, могу ли я потребовать деньги за товар (товар на гарантии)
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Валентина Александровна
27.03.2019, 19:43

Как отказаться от приобретения товара с возможностью возврата предоплаты

Зашла в магазин чтоб купить товар. В магазине не оказалось его и мне было предложено купить его под заказ по предоплате. Могу я отказаться от приобретения товара с возвратом предоплаты?
Читать ответы (1)