Была сноска, что нужно позвонить только с городского телефона и что услуга платная (без указания цены).

• г. Новочебоксарск

Прочитал в газете объявление о приёме на работу. Была сноска, что нужно позвонить только с городского телефона и что услуга платная (без указания цены). Позвонил. Когда пришёл платить за телефон, то мне выставили счёт за этот звонок - 500 р. Что можно сделать и можно ли предъявить иск к газете?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Можно, потому что было нарушено условие Закона о защите прав потребителя: потребитель должен иметь исчепывющую информацию об услуге, в том числе, конечно, и о ее точной стоимости. Подайте иск к телефонному провайдеру, а организацию, "принимавшую" на работу (это на 99% мошенники) укажите в качестве третьего лица. Советую только с юристом посоветоваться.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
17.01.2008, 19:01

Вопрос - ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОТКАЖЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ?

По обьявлению в газете нашел обьявление о продаже новых мобильных телефонов, позвонил, уточнил все опции телефона, комплектность, сделал заказ. Пришлю по почте наложенным платежем, заявил продавец, заверил, что телефон новый, комплектность соответствует обьявлению. Пришла бандероль наложенным платежем, заплатил деньги, открыл посылку - а там телефон совсем не тот о чем мы договаривались, и производитель телефона КИТАЙ, ЕСТЕСТВЕННО Я ПОЗВОНИЛ ВЫРАЗИЛ СВОЕ НЕСОГЛАСИЕ и отправил этот телефон обратно! Вопрос - ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОТКАЖЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ? Заранее блогадарен!
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.01.2002, 23:47

При этом было согласовано, что этот "третий" приедет за сотовым в свободное время через два-три дня.

Очень прошу помочь Вас. Дело вот в чем: я прочитал в городской газете объявление о продаже сотового телефона за 2500 рублей. Позвонив по указанному в объявлении телефону, я выяснил, что телефон продает некий Бойко (он сказал, что является военнослужащим), причем только в том случае, если решиться вопрос о переводе его к новому месту службы. Я пришел домой к Бойко, посмотрел телефон и заявил о готовности купить его за указанную в объявлении цену. Однако Бойко назначил новую цену 3000 рублей, так как по этой цене такой же телефон продается в комиссионном магазине. Я же настаивал на продаже телефона без каких-либо оговорок о переводе Бойко на новое место службы и изменении первоначальной цены. Он сказал, что вернется через пять дней, принесет деньги и увезет телефон. Бойко на следующий день получил новое назначение и направил мне телеграмму о согласии продать телефон за 2500 рублей, указав, что ждет его ответа два дня. Однако телеграмма была вручена почтовый отделением только на третий день, то есть, по истечении указанного в телеграмме срока. В этот день, буквально за час до получения телеграммы, Бойко продал этот злосчастный телефон другому человеку. При этом было согласовано, что этот "третий" приедет за сотовым в свободное время через два-три дня. На следующий день за телефоном явились мы оба, и мы оба считаем договор заключенным именно с каждым из нас и требуем передачи сотового телефона. Одним словом, полный ужас. Как можно решить эту проблему? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.02.2022, 12:20

Оплата объявлений в газете при банкротстве - нужно ли платить, если арбитражный управляющий не назначен?

Я заключила договор на ведение процедуры банкротства с юридической компанией. Там мне сказали, что сначала нужно оплатить объявления в газете Коммерсант, затем услуги арбитражного управляющего. На сайте газеты написано, что объявление в газету подает сам арбитражный управляющий. Т.е. если он не назначен, платит юр. компании за подачу объявлений не нужно?
Читать ответы (5)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Людмила
13.09.2013, 15:12

Обман или ошибка? Загадка телефонного звонка от МТС

На городской телефон позвонил звонок от МТС бота-рассыльшика объявлений с уведомлением о задолженности по МТС. Рекомендовано задавать вопросы по телефону 8 495 986 02 09. Телефон не отвечает. Не было названо ни номера телефона, ни абонента - задолжника, ни фамилии лица. Обман?
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Алексей
09.06.2016, 16:18

Проблема с ремонтом телефона - изменение цены и некорректная замена модуля

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Мария
15.03.2018, 07:06

Проблемы с ремонтом в Евросети - непредупрежденная франшиза и ненужный ремонт

Здравствуйте, разбила телефон и отнесла его в Евросеть на ремонт по страховке. Когда я пришла его забирать передо мной выставили счет. На счёт франшизы в 20 процентов мне сказали только в этот момент. Так же мне сделали дополнительно ремонт на то, что не надо было делать (10 тысяч) общий ремонт обошёлся в 33 тысячи. Когда я позвонила в Евросеть спросить почему они сделали ремонт не нужной детали, мне ответили что мастер посчитал это нужным и сделал (было треснуто заднее стекло и на работу телефона это никак не влияло). Так же перед ремонтом после экспертизы мне не кто не позвонил и не сказал какой будет сделан ремонт телефону, какая стоимость ремонта будет. Меня не устраивает этот счёт который выставили передо мной. Я могу что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
25.03.2014, 12:54

Претензия по ошибке в объявлении - как повлиять на газету и получить услугу?

Я по e-mail разместила объявление в газету, но редакция допустила ошибку (неправильно указав 1 цифру) в номере телефона. Я написала претензию, чтобы газета за свой счет разместила исправленное объявление, мне пришел ответ, что реестр с текстом вам отправили, оплату вы произвели, значит согласны с тем текстом, который был размещен. Услуга в итоге оказана не была, как повлиять на данную газету?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение