Как мне вернуть деньги, оплаченные за доставку, если прислали не тот товар?

• г. Москва

Здравствуйте. Я в декабре 2014 года заказала в магазине kupivip женскую сумку за 4950р. Когда товар был мной получен я была очень разочарована. Не соответствовал качеству и вообще не та модель. Я сумку сразу же вернула и оплатила за доставку 800 р. С тех пор я не могу получить свои деньги обратно. Я звонила не помню сколько раз. Оператор отвечает что разберется. Потом присылают сообщение, что денежные средства перечислены на ваш счет и будут через 10 дней в соответствии регламента банка. Я жду 10 даже 14 дней, но ничего на мой счет не поступает. Я опять звоню и всё также повторяется.

Читать ответы (0)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Виктор Алексеевиич
18.05.2015, 23:17

Оплата произведена, но заказ не отправлен - нерадивый интернет-магазин или проблемы с доставкой

Заказал колесный диск в интернет магазине. Все реквизиты проверил. Ответ пришел моментально. Сделали обработку, выслали счет-договор на оплату, оплатил сразу. Жду заказ уже три недели, звоню в центр по многоканальному телефону, отвечают, что отправили через ПЭК, ждите ответа менеджера с номером кода товара. Ни ответа менеджера, ни звонка не поступает продолжительное время. Звоню в ПЭК, прошу найти товар по фамилии адресата-заказчика. Отвечают, что товар не поступал. Звоню обратно в центр, говорят, что отгрузки не было, будет 21 го мая. Уверен, что опять развод. Хотя такой магазин существует, но осуществлять заказ не хотят, хотя деньги с удовольствием получили.
Читать ответы (2)
Анастасия юрьевна
25.12.2015, 12:37

Оплата товара наличными - как долго ждать возврата денежных средств при неполучении заказанного товара?

Заказали стол, товар оплатили сразу 100%. Договор на доставку заключили 06.12.2015 г. В договоре указана дата доставки до 17.11.2016 г. Хотя в магазине сказали что доставка в течении 14 дней и если нас не устроит позже, мы можем придти и забрать деньги оплаченные за стол. Но теперь деньги сразу отдавать не хотят, якобы в течении 10 рабочих дней вернут. Вопрос: через какое время после подачи заявления о возврате денежных средств можно получить денежные средства за не полученный товар? Товар был оплачен наличными.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)
Людмила
09.01.2018, 13:38

Отсутствие доставки и невозврат денег - проблема с предпринимателем после оплаты товара

Стоимость товара оплатили 25 декабря 2017 года. Доставка товара была назначена на 28 декабря, но под различными предлогами товар не был доставлен до сих пор. Претензию передали 4 января 2018, но предприниматель в очередной раз не предоставил товар и деньги не вернул. На звонки не отвечает.
Читать ответы (6)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Артём Эдуардович
21.01.2014, 19:22

Проблемы с доставкой и заказом в интернет-магазине - возможность возврата денег без потерь

Заказал товар в интернет магазине и жду уже 4 месяц, а в доставке сказано что доставка 1 мес, писала тех поддержку, сказали потеряли ваш товар, потом перезаказали, это было около 2 месяцев назад, можно ли мне вернуть деньги, без потерь?
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2018, 07:23

Проблемы с доставкой и возвратом товара из интернет-магазина Hoff

20.04.18 я заказала стенку в интернет - магазине Hoff и оплатила ее и доставку компанией ПЭК, с которой сотрудничает магазин, картой. Номер оплаты ы системе Hoff - (PS7110303957). 5.05.18 служба доставки ПЭК, с которой работает магазин, привезла мне 5 коробок, из них 2 были сильно повреждены и товар тоже. Товар принять я отказалась. Водитель забрал весь товар обратно в г. Шахты на склад ПЭК. В этот же вечер была составлена претензия 409207 в телефонном режиме. Больше месяца решения проблемы не поступает. Сотрудник клиентского отдела некий Никита Воронов пишет шаблонные сообщения с обещаниями связаться со мной и организовать компенсационную доставку как было обещано. В итоге никто мне не перезванивает. Компания ПЭК мне звонит и требует, чтобы я забрала свои коробки и даже не в курсе, что магазин ждет эти коробки от них обратно, начисляя на мое имя пеню за хранение товара на их складе. Сумма к 4.06.18 уже составляет около 1180 рублей. Мною было составлено заявление на возврат средств. И до сих пор мне не вернули ни деньги в размере 20575 рублей, ни стенку, которую должны были выслать повторно по компенсационной доставке. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Галина,
24.11.2015, 08:50

Проблема с доставкой и возвратом товара - как получить полную сумму за покупку в интернет-магазине?

Купила через интернет-магазин домашний планетарий по акции, доставка за счет магазина, товар пришел не тот. вернула обратно, оплатила за свой счет. Менеджер говорит, что вернут деньги за минусом затрат на доставку. Как быть? Ведь в квитанции на получение в графе ИНФОМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ к оплате 0,00 руб. Хочу получить всю сумму за товар.
Читать ответы (1)
Ульяна Викторовна
31.01.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денежных средств за неисправный товар, возможные требования и выбор суда

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт. Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Читать ответы (1)