Как вернуть товар и получить обратно деньги после покупки через интернет?
Заказал мобильный телефончерез интернет, товар пришел ужасного качества. Компания ро их словам находится в Москве но товар мне пришел с Владимира. На мой звонок вернуть товар они сбросили трубку и больше мне не отвечают. Подскажите как я могу вернуть товар и получить обратно свои деньги? Куда обратно отправить товар я не знаю.
Рустем, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Откуда пришел телефон туда и направляйте телефон.
В течении 10 дней вам обязаны вернуть денежные средства.
Если в установленный Законом срок деньги не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить