Вопрос с обменом смартфона на новый в связи с производственным браком

• г. Асбест

У меня возник вопрос. Я 01.10.2015 г купил смартфон lenovo s60 в евросети, лежал в больнице и нуждался в интернете поэтому и покупал смартфон, но недолго была радость 3 октября вечером на экране появилась рябь 4-го октября я обратился в салон с жалобой, на что мне ответили что отвезут его в клиентский центр и в течении max 20 дней будет производиться проверка качества, но так как машина выезжала только 09.10.2015 г то я с продовцом решили что пока в больнице смартфон останется у меня до этого времени так что смартфон был сдан в евросеть 06.10.2015 г. Вопрос заключается в следующем, должны ли были мне обменять смартфон сразу на такой же до пришествия 14 дней со дня покупки или хотя бы дать равносильную замену, и если сейчас в клиентском центре они признают что это производственный брак, имею ли я право требовать замену на новый смартфон а не на ремонт. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете. Необходимо это письменно указать.

Спросить
Иван
15.12.2021, 11:40

Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Людмила
04.10.2015, 17:17

Отказ в замене сенсорного телефона - как правомерен и каким образом вернуть товар или получить деньги?

17.06 в салоне евросеть был куплен сенсорный телефон. Вчера обнаружили на экране желтые пятна, а через какое то время, вообще перестал включаться. Обратился в салон, с просьбой замены. На что мне ответили, что так как это сложнотехнический товар, то экспертизу на обмен или возврат мог требовать только в течении 15 дней после покупки. А так как прошло больше времени, могут принять только на ремонт. Правомерен ли такой отказ? Если нет, то что нужно сделать, для того, что бы обменять товар или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
13.10.2016, 21:58

Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неисправной покупки в интернет-магазине Евросеть?

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
Читать ответы (2)
Жанна
06.10.2014, 18:20

Как получить гарантийный ремонт или замену смартфона после перехода из Украины в Россию?

Я 10 октября 2013 г купила смартфон Леново и дополнительную гарантию ещё на год в Севастополе, сейчас произошла поломка (потёк экран). Обратилась в магазин, где покупала, но мне ответили, что нужно нести в сервисный центр, в сервисном центре ответили, что сейчас не обслуживают по гарантии. В магазине не хотят вообще общаться, по причине того, что покупка была совершена ещё в Украине, а сейчас уже Российская Федерация. Что делать? Могу ли я требовать ремонт или замену смартфона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина
04.09.2015, 01:44

Проблемы с планшетом - требование замены на время проверки, отказ продавца и возможная замена на новый планшет. Что делать?

Пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
07.11.2016, 20:05

Кто должен выдать смартфон на время ремонта - Евросеть или сервисный центр?

31 января 2016 года в магазине "Евросеть" я купила смартфон, оформив дополнительную гарантию до 31 января 2021 года. Покупка произведена в Норильске Красоноярского края. До конца прошлой недели он работал бесперебойно, потом в нем стали зависать все приложения, установленные мною и предустановленные производителем. При обращении в "Евросеть" их консультант мне сказал: "Так как гарантия от производителя, 1 год, еще не прошла, Вы можете напрямую обратиться в сервисный центр от фирмы Lenovo, производителя смартфона. Так будет быстрее, иначе мы вышлем его в Красноярск, а это займет 45 суток, учитывая дни на доставку смартфона туда и обратно". Сегодня я пошла по совету их консультанта в этот специализированный сервисный центр, где мне подтвердили, что в течение первого года я могу обратиться непосредственно к ним, а по истечении года только через "Евросеть", которые отправят его в Красноярск, что существенно продлит сроки ремонта. Я согласилась, что лучше сэкономить время, тем более мне подтвердили это в самой "Евросети", и сдать его в этом центре. При сдаче смартфона на диагностику и ремонт я попросила выдать мне какую-либо бумагу, чтобы я смогла обратиться в "Евросеть", чтобы на время этого ремонта, возможно на 45 суток, мне выдали согласно Закону защиты прав потребителя другой смартфон для пользования. Мне выдали расписку, но предупредили, что нужно обратиться в сам магазин, где осуществлялась покупка как можно скорее, т.к. там на рассмотрение моего заявления уйдет несколько дней. Что я и сделала. Но! В "Евросети" мне заявили: "Т.к. Вы сдавали его не нам, мы Вам ничего выдавать не должны. Пусть Вам выдадут на время ремонта телефон в этом сервисном центре". Но сделала-то это я по совету их консультанта, в самом сервисном центре это подтвердили. Позвонив в сервисный центр, у них узнала, что сам сервисный центр ничего выдавать мне не должен, это обязан сделать магазин. Подскажите, пожалуйста, кто прав? Заявление в "Евросети" на выдачу мне другого смартфона на время ремонта моего я оставила. Мне сказали, что на его рассмотрение уйдет 10 дней.
Читать ответы (1)
Карина
13.04.2016, 21:38

Гарантийное обслуживание нового телефона - магазин или сервисный центр? Как получить замену на время ремонта?

Купила новый телефон, стоимостью 10. 000 руб. , еще не прошло 14 дней с момента покупки. Телефон виснет. Куда лучше сдать его на гарантийное обслуживание-в магазин где совершила покупку (евросеть) или в сервисный центр? И как добиться чтоб выдали замену на время ремонта? И должны ли заменить на новый? Или это покажет проверка в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Кирилл
19.01.2014, 13:06

Проблемы с новым смартфоном - как требовать замены или проверки качества в присутствии покупателя

16 декабря 2013 года мною был приобретен смартфон, 18 декабря он уже перестал функционировать (не заряжался) я его отнес в сервисный центр, 30 декабря я получил свой смартфон. Проверить качество ремонта на месте не было возможным из-за отсутствия времени, в течении 5 минут нахождения в сервисном центре я убедился, что телефон заряжается, обрадовался, уходя консультант сервисного центра, пояснил мне, что необходимо дождаться полного разряда батареи и только после этого заряжать, в последствии я так и поступил, но при попытке зарядить смартфон я столкнулся с той же проблемой. 6 января 2014 года я написал претензию на магазин в которой указал, что хочу заменить смартфон на рабочий. 17 января я получил ответ от магазина, в котором указано, что возврат денежных средств невозможен (хотя в претензии я не указывал, что я хочу возврата денежных средств, я хотел его заменить на рабочий) при обращении в магазин мне пояснили, что я вновь должен отнести его в сервисный центр на проверку качества (хотя при обращении в первый раз в сервисный центр мне пояснили, что смартфон отправлен на проверку качества, а не на гарантийный ремонт, хотя на руках у меня техническое заключение о гарантийном ремонте, а не о проверке качества и в этом техническом заключении указано, что смартфон отремонтирован) . Имею ли я право требовать от сервисного центра проверки качества в присутствии покупателя и если да подскажите как провести эту процедуру т.е. не могли бы Вы мне пояснить как написать заявление о проверке качества в присутствии покупателя. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Трухина Мария
25.05.2009, 18:07

Столкнулись с заводским браком при покупке телефона в магазине Евросеть - рассмотрение требования о замене и подменном фонде

Купили телефон в магазине "Евросеть". Оказался с заводским браком (сейчас уже это известно, т.к. проверка качества уже была). 2 мая пришли с устным требованием о замене телефона и выдаче подменного фонда на время замены. Неоднократно было отказано. Написали письменное требование, где перечислили то же самое. Указали, что, в случае, если на замен требуется более 7 дней, в течение 3-х дней ждем, чтобы дали подменный фонд. И сдали телефон. Ответа не было. Мы посчитали, что "Евросеть" (в течение 3-х дней) не выполнила требование согласно ст.21 "ЗоЗП" о сроке предоставления подменного фонда. 7 мая, согласно ст.23.п.2 пришли с новым письменным требованием о выдаче денежных средств (было принято на рассмотрение). После того, как "Евросеть" спохватилась, 8 мая был звонок из магазина с предложением прийти за подменным телефоном. Сейчас юрист компании утверждает, что подменный фонд они должны были дать в течение срока замены, а, поскольку проводили проверку качества, то в течение 20 дней. И т.к. звонок из магазина был сделан в течение этих 20 дней, то следующее требование о возврате денег неправомерно. Скажите пожалуйста, кто прав? С уважением, Трухина Оксана.
Читать ответы (1)