Вопрос с обменом смартфона на новый в связи с производственным браком
У меня возник вопрос. Я 01.10.2015 г купил смартфон lenovo s60 в евросети, лежал в больнице и нуждался в интернете поэтому и покупал смартфон, но недолго была радость 3 октября вечером на экране появилась рябь 4-го октября я обратился в салон с жалобой, на что мне ответили что отвезут его в клиентский центр и в течении max 20 дней будет производиться проверка качества, но так как машина выезжала только 09.10.2015 г то я с продовцом решили что пока в больнице смартфон останется у меня до этого времени так что смартфон был сдан в евросеть 06.10.2015 г. Вопрос заключается в следующем, должны ли были мне обменять смартфон сразу на такой же до пришествия 14 дней со дня покупки или хотя бы дать равносильную замену, и если сейчас в клиентском центре они признают что это производственный брак, имею ли я право требовать замену на новый смартфон а не на ремонт. Заранее спасибо.
Да, имеете. Необходимо это письменно указать.
СпроситьАсбест - онлайн услуги юристов
Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.
Отказ в замене сенсорного телефона - как правомерен и каким образом вернуть товар или получить деньги?
Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неисправной покупки в интернет-магазине Евросеть?
Как получить гарантийный ремонт или замену смартфона после перехода из Украины в Россию?
Проблемы с планшетом - требование замены на время проверки, отказ продавца и возможная замена на новый планшет. Что делать?
Кто должен выдать смартфон на время ремонта - Евросеть или сервисный центр?
