Слышал, что если открыть счет или допустить какие-то ошибки при этом, то возникнут сложности с оформлением "нулевой" отчетности.
05.12.08. Зарегистрировано ООО с уставным капиталом 10 тыс. руб. с УСН 6%.
Уставной капитал внесен в размере 5 тыс. руб.
Банковский счет открыт только как накопительный (на нем 5 тыс. руб.), расчетного счета нет.
Хозяйственная деятельность действительно не велась.
Из-за этого не сдано ни одной отчетности с момента регистрации ООО.
Вопросы:
1. Нужно ли открывать расчетный счет? Слышал, что если открыть счет или допустить какие-то ошибки при этом, то возникнут сложности с оформлением "нулевой" отчетности. Так ли это?
2. Какие виды отчетностей и в какие сроки должны быть сданы?
3. Что вообще мне делать? Я в растерянности...
Спасибо.
Доброе утро! Эта статья поможет Вам:
2. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить