МОЖНО ЛИ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

у с т а н о в и л: ххх обратилось в Арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (далее - МИФНС, инспекция) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Мотивируя требования, ссылается на отсутствие состава вменяемого правонарушения, поскольку выручка приходовалась в кассу предприятия, отсутствие возможности оприходования выручки в конце рабочего дня, а также считает допущенное нарушение малозначительным.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования.

МИФНС в отзыве и ее представители в судебном заседании заявленные требования отклонили, считая законным и обоснованным привлечение Общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.1 КоАП РФ.

Исследовав доказательства по делу, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению.

Как следует из материалов дела, на основании поручения заместителя начальника МИФНС должностным лицом МИФНС совместно с сотрудником «» проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, полноты учета выручки в торговой точке мясной отдел в магазине, расположенном по адресу: , принадлежащей ». По результатам проверки оформлен акт от 2009 № 000, акт о проверке наличных денежных средств кассы от.2009 и должностным лицом МИФНС возбуждено дело об административном правонарушении, о чем вынесено соответствующее определение от.2009.

По окончании административного расследования заместителем начальника отдела оперативного контроля составлен протокол об административном правонарушении от.2009 № .

В протоколе об административном правонарушении отражено, что за период с 28.03.2009 по 28.05.2009 при проверке полноты учета выручки, полученной с применением контрольно-кассовой техники модели щщщ заводской № 6, принадлежащей Зео 77», и расположенной в указанной торговой точке, выявлено нарушение законодательства по работе с денежной наличностью, полученной при наличных расчетах с применением контрольно-кассовой техники, и неоприходование (неполное оприходование) денежных средств в кассу вссо» в день их поступления, а именно: общая сумма выручки по фискальному отчету № 0016 от 28.05.2009 за проверяемый период фактически составляет 2 032 843 руб. 29 коп., сумма выручки, оприходованная по Д счету 50 в кассу Общества от продавца Еии. А. по состоянию на 28.05.2009 составляет 1 991 000 руб. 00 коп., сумма неоприходованной выручки за проверяемый период составила 41 843 руб. 29 коп.

Исполняющий обязанности начальника МИФНС, рассмотрев протокол об административном правонарушении от.2009 № 7 и приложенные к нему материалы в отношении Зссчо» пришел к выводу о нарушении им статьи 5 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», пунктов 3, 22, 24 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 № 40, пунктов 6, 7, 11 Методических рекомендаций по использованию данных учета выручки, полученных с применением контрольно-кассовых машин при осуществлении контроля за полнотой и своевременностью поступления выручки, уплаты налогов и других поступлений в бюджеты Российской Федерации, утвержденных Письмом Центрального банка России от 18.08.1993 № 51, пункта 6.1 Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных МФ России 30.08.1993 № 104, и принял постановление о назначении административного наказания от 02008 № с. Этим постановлением на предпринимателя наложено административное взыскание в виде штрафа в сумме 40 000 руб. в соответствии со статьей 15.1 КоАП РФ.

Общество не согласилось с постановлением инспекции и обратилось в суд с заявленными требованиями.

В соответствии со статьей 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 23.5 КоАП РФ руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в городах и районах вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.1, а их должностные лица составлять протоколы в порядке части 1 статьи 28.3 КоАП РФ.

Согласно статье 15.1 КоАП РФ нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объективную сторону данного правонарушения образует нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов.

Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержден решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 № 40 (далее - Порядок).

В силу пункта 3 Порядка для осуществления расчетов наличными деньгами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.

Пункт 13 Порядка регламентирует, что прием наличных денег кассами предприятий производится по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом на это уполномоченным письменным распоряжением руководителя предприятия. О приеме денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру за подписями главного бухгалтера или лица, на это уполномоченного, и кассира, заверенная печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата.

Согласно пункту 22 Порядка все поступления и выдачи наличных денег предприятия учитывают в кассовой книге. Каждое предприятие ведет только одну кассовую книгу (пункт 23 Порядка).

В соответствии с пунктом 24 Порядка записи в кассовую книгу производятся кассиром сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. Ежедневно в конце рабочего дня, кассир подсчитывает итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передает в бухгалтерию в качестве отчета кассира второй отрывной лист (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге.

Пунктом 25 Порядка предусмотрено, что на предприятиях при условии обеспечения полной сохранности кассовых документов кассовая книга может вестись автоматизированным способом, при котором ее листы формируются в виде машинограммы "Вкладной лист кассовой книги". Одновременно с ней формируется машинограмма "Отчет кассира". Обе названные машинограммы должны составляться к началу следующего рабочего дня, иметь одинаковое содержание и включать все реквизиты, предусмотренные формой кассовой книги. Кассир после получения машинограмм "Вкладной лист кассовой книги" и "Отчет кассира" обязан проверить правильность составления указанных документов, подписать их и передать отчет кассира вместе с приходными и расходными кассовыми документами в бухгалтерию под расписку во вкладном листе кассовой книги.

На основании пункта 28 Порядка главный (старший) кассир перед началом рабочего дня выдает другим кассирам авансом необходимую для расходных операций сумму наличных денег под расписку в книге учета принятых и выданных кассиром денег.

Кассиры в конце рабочего дня обязаны отчитаться перед главным (старшим) кассиром в полученном авансе и в деньгах, принятых по приходным документам, и сдать остаток наличных денег и кассовые документы по произведенным операциям (главному) старшему кассиру под расписку в книге учета принятых и выданных кассиром денег.

Согласно пункту 7 Методических рекомендаций по использованию данных учета выручки, полученных с применением контрольно-кассовых машин при осуществлении контроля за полнотой и своевременностью поступления выручки, уплаты налогов и других поступлений в бюджеты Российской Федерации, утвержденных Письмом Центрального банка России от 18.08.1993 №51, в книге кассира-операциониста в обязательном порядке указываются показания счетчика кассовой машины на начало и конец рабочего дня, а также сумма поступившей за день выручки. Записи в книге производятся в хронологическом порядке чернилами, без помарок, подчисток и неоговоренных исправлений, с подписями кассира и представителями администрации предприятия.

В соответствии с Пунктом 11 Методических рекомендаций и пунктом 6.1 Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных письмом Министерства финансов Российской Федерации от 30.08.1993 № 104 (далее - Правила), по показаниям секционных счетчиков (регистров) на начало и на конец определяется сумма выручки. Сумма выручки должна соответствовать показаниям денежных суммирующих счетчиков и контрольной ленте. Она должна совпадать с суммой, сданной кассиром-операционистом старшему кассиру и уложенной в инкассаторскую сумку с итоговым чеком ККМ. После снятия показания счетчиков (регистров) либо распечатки, определения и проверки фактической суммы выручки делается запись в книге кассира-операциониста и скрепляется подписями кассира и представителя администрации.

Из содержания изложенных норм следует, что оприходование денежной наличности включает в себя ряд обязательных последовательных действий работников предприятия, без осуществления хотя бы одного из которых процесс оприходования нельзя признать завершенным.

Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.01.2006 № 10196/05 установлено, что поскольку требования к порядку работы с денежной наличностью и ведению кассовых операций предусматривают ежедневное оприходование в кассу денежных средств, то момент начала и окончания совершения административного правонарушения в данном случае является день получения выручки и неоприходования ее в кассу.

Таким образом, под неоприходованием денежной наличности в кассу следует понимать отсутствие либо искажение учета поступивших в кассу наличных денежных средств (части наличных денежных средств) в день получения выручки. Основным критерием установления факта неоприходования (неполного оприходования) денежной наличности в кассу является превышение данных фискальных отчетов контрольно-кассовой машины над данными кассовой книги, бухгалтерского учета.

МИФНС при проверке установлено, что общая сумма выручки ррр» в проверенной торговой точке фактически составляет по фискальному отчету № 0016 от 28.05.2009 за проверяемый период 2 032 843 руб. 29 коп., сумма выручки, оприходованная по Д счету 50 в кассу Общества от продавца рр.Арр. по состоянию на 28.05.2009 - 1 991 000 руб. 00 коп., сумма неоприходованной выручки за проверяемый период составила 41 843 руб. 29 коп.

Расчет выявленных расхождений данных бухгалтерского учете выручки по сравнению с выручкой фискального отчета за период с 28.03.2009 по 28.05.2009 по данным бухгалтерского учета общества изложен в приложении № 1 к акту и заявителем не оспаривается. Судом в ходе судебного разбирательства проверено соответствие указанных данных сведениям кассовой книги, фискального отчета № 0016, приходных кассовых ордеров, журнала кассира-операциониста, представленных суду на обозрение, расхождений не установлено.

Из представленных материалов усматривается, что поступившая 28.03.2009 денежная выручка в сумме 50 647 руб. 25 коп., 29.03.2009 - 26 727 руб. 14 коп., 30.03.2009 - 15 520 руб. 10 коп. оприходована 30.03.2009 в сумме 92 000 руб.; поступившая 31.03.2009 в сумме 23 860 руб. 00 коп., 01.04.2009 - 9303 руб. 00 коп. оприходована 01.04.2009 в сумме 42 500 руб.; поступившая 02.04.2009 выручка в сумме 27 121 руб. 45 коп., 03.04.2009 в сумме 33 183 руб. 35 коп. оприходована 03.04.2009 в сумме 56 000 руб.; поступившая 04.04.2009 в сумме 43 435 руб. 10 коп., 05.04.2009 в сумме 25 247 руб. 25 коп., 06.04.2009 в сумме 29 342 руб. 30 коп., оприходована 06.04.2009 в сумме 98 000 руб.; поступившая 07.04.2009 в сумме 19 903 руб. 85 коп., 08.04.2009 в сумме 28 389 руб. 90 коп. оприходована 08.04.2009 в сумме 50 000 руб.; поступившая 09.04.2009 в сумме 23 787 руб. 70 коп., 10.04.2009 в сумме 37 409 руб. 60 коп. оприходована 10.04.2009 в сумме 30 000 руб. 00 коп.; поступившая 11.04.2009 в сумме 45 792 руб. 60 коп., 12.04.2009 - 28 336 руб. 80 коп., 13.04.2009 - 20 425 руб. 45 коп. оприходована 13.04.2009 в сумме 121 500 руб.; поступившая 14.04.2009 в сумме 15 341 руб. 10 коп., 15.04.2009 - 31 439 руб. 25 коп. оприходована 15.04.2009 в сумме 44 500 руб.; поступившая 16.04.2009 в сумме 36 189 руб. 39 коп., 17.04.2009 - 52 600 руб. 95 коп. оприходована 17.04.2009 в сумме 93 000 руб.; поступившая 18.04.2009 в сумме 60 306 руб. 85 коп., 19.04.2009 - 27 263 руб. 15 коп., 20.04.2009 - 18 588 руб. 80 коп. оприходована 20.04.2009 в сумме 106 500 руб.; поступившая 21.04.2009 в сумме 24 772 руб. 45 коп., 22.04.2009 - 25 854 руб. 80 коп. оприходована 22.04.2009 в сумме 50 000 руб.; поступившая 23.04.2009 в сумме 27 221 руб. 70 коп., 24.04.2009 - 38 219 руб. 10 коп. оприходована 24.04.2009 в сумме 67 500 руб.; поступившая 25.04.2009 в сумме 50 779 руб. 35 коп., 26.04.2009 в сумме 20 641 руб. 80 коп., 27.04.2009 в сумме 28 268 руб. 50 коп. оприходована 27.04.2009 в сумме 96 000 руб.; поступившая 28.04.2009 в сумме 23 442 руб. 75 коп., 29.04.2009 в сумме 40 979 руб. 50 коп. оприходована 29.04.2009 в сумме 67 000 руб.; поступившая 30.04.2009 в сумме 48 381 руб. 60 коп. оприходована в день поступления в сумме 54 500 руб.; поступившая 01.05.2009 в сумме 58 742 руб. 51 коп., 02.05.2009 - 45 300 руб. 86 коп., 03.05.2009 - 22 316 руб. 51 коп., 04.05.2009 - 19 181 руб. 93 коп. оприходована 04.05.2009 в сумме 139 000 руб.; поступившая 05.05.2009 в сумме 16 647 руб. 56 коп., 06.05.2009 - 33 799 руб. 54 коп. оприходована 06.05.2009 в сумме 51 000 руб.; поступившая 07.05.2009 в сумме 28 835 руб. 30 коп., 08.05.2009 - 76 930 руб. 00 коп. оприходована 08.05.2009 в сумме 84 000 руб.; поступившая 09.05.2009 в сумме 60 293 руб. 50 коп., 10.05.2009 - 34 837 руб. 95 коп., 11.05.2009 - 23 081 руб. 15 коп., 12.05.2009 - 20 466 руб. 87 коп. оприходована 12.05.2009 в сумме 164 000 руб.; поступившая 13.05.2009 в сумме 23 497 руб. 19 коп., 14.05.2009 - 24 845 руб. 89 коп., 15.05.2009 - 55 928 руб. 40 коп. оприходована 15.05.2009 в сумме 91 000 руб.; поступившая 16.05.2009 в сумме 45 118 руб. 40 коп., 17.05.2009 - 28 753 руб. 54 коп., 18.05.2009 - 27 273 руб. 25 коп. оприходована 18.05.2009 в сумме 113 000 руб.; поступившая 19.05.2009 в сумме 27 434 руб. 88 коп., 20.05.2009 - 21 832 руб. 47 коп. оприходована 20.05.2009 в сумме 47 000 руб.; поступившая 21.05.2009 в сумме 30 680 руб. 65 коп., 22.05.2009 - 46 352 руб. 70 коп. оприходована 22.05.2009 в сумме 77 000 руб.; поступившая 22.05.2009 в сумме 8815 руб. 40 коп., 23.05.2009 - 57 357 руб. 75 коп., 24.05.2009 - 26 384 руб. 74 коп., 25.05.2009 - 25 063 руб. 78 коп., оприходована 25.05.2009 в сумме 121 000 руб.; поступившая 26.05.2009 в сумме 30 542 руб. 52 коп., 27.05.2009 - 28 974 руб. 07 коп. оприходована 27.05.2009 в сумме 35 000 руб.; поступившая 28.05.2009 в сумме 24 830 руб. 70 коп. не оприходована в день поступления; оприходована 29.05.2009 с выручкой за этот день в сумме 59 843 руб. 65 коп. в общей сумме 103 500 руб. 00 коп.

Таким образом, имеют место факты неоприходования выручки в день ее поступления, а кроме того, расхождения между суммами выручки по показаниям денежных суммирующих счетчиков и контрольной ленте с суммой, сданной кассиром-операционистом.

Из пояснений представителей общества в судебном заседании, следует, что кассовая книга велась, однако ввиду удаленности головного предприятия Общества от магазина, несовпадения режимов работы кассира Общества и магазинов, оприходовалась не каждый день.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо в силу части 2 данной статьи КоАП РФ признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела усматривается, что центральная касса Общества расположена по адресу: п. паа, а торговая точка по адресу: г.ааап. Суд считает, что в рассматриваемом случае возможность оприходования полученных денежных средств ежедневно у аааво» имелась. Кроме того, представитель заявителя в судебном заседании пояснил, что в настоящее время общество предприняло необходимые меры и оприходование выручки данной торговой точкой осуществляется ежедневно Установленные факты правонарушений свидетельствуют о том, что обществом не были приняты все зависящие от него меры по полному своевременному оприходованию денежной наличности, поскольку им не было обеспечено соблюдение требований Порядка.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии события и состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.1 КоАП РФ, в действиях аааав.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, по эпизодам, установленным МИФНС за период с 28.04.2009 по 13.05.2009 постановление о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.1 КоАП РФ, могло быть принято не позднее 13.07.2009. Таким образом, на дату принятия постановления 14.07.2009 по вышеперечисленным эпизодам истек срок давности привлечения к ответственности, что является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

В то же время привлечение общества к административной ответственности по эпизодам, выявленным за период с 14.05.2009 по 28.05.2009, произведено инспекцией с соблюдением указанного срока, неоприходование выручки установлено по состоянию на 28.05.2009, в связи с чем привлечение к ответственности правомерно.

Существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено.

Доводы общества о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ подлежат отклонению по следующим мотивам.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам в силу пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, необходимо установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

В пункте 18.1 названного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ разъяснено, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

В качестве обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, заявитель приводит такие, как совершение правонарушения впервые, отсутствие физической возможности у работника забирать в конце рабочего дня выручку 7 магазинов, расположенных в г.ррр, оприходование денежной наличности во всех случаях самостоятельно, фиксация выручки в журнале кассира-операциониста, отчетах кассира, сложное финансовое положение предприятия, полагает, что правонарушение не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не повлекло сложностей в осуществлении налогового контроля, не нанесло ущерба государству, поскольку предприятие имеет льготу по налогу на прибыль от реализации сельскохозяйственной продукции.

Представитель общества в судебном заседании пояснил, что фактически выручка была оприходована.

Инспекцией ФНС данные обстоятельства не оспорены.

В то же время суд принимает во внимание, что общество нарушало установленную финансовую дисциплину в области кассовых операций неоднократно, допуская случаи неоприходования денежной наличности в кассу, а также искажения учета поступивших в кассу наличных денежных средств (части наличных денежных средств) в день получения выручки. При этом проверка выявила 38 случаев несвоевременного оприходования выручки за непродолжительный период времени, по 10-ти случаям из которых срок давности на дату привлечения к административной ответственности не является истекшим.

Суд отмечает, что рассматриваемое правонарушение посягает на установленный законом режим государственного регулирования порядка осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли и финансов. При этом установление указанного порядка является гарантией осуществления потребителями своих прав и законных интересов, а также служит обеспечением экономических интересов государства в сфере взыскания налогов и сборов. Обязательность ежедневного оприходования кассовой выручки продиктована необходимостью обеспечить государству в лице соответствующих органов возможность контролировать оборот финансовых средств и правильность ведения бухгалтерской и налоговой отчетности.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав административного правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям публичного права.

При таких обстоятельствах суд считает, что правонарушение нельзя отнести к малозначительным.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Постановлением МИФНС м области штраф применен в минимальном размере, предусмотренном статьей 15.1 КоАП РФ, то есть с учетом смягчающих вину обстоятельств, приведенных Обществом.

С учетом изложенного, суд не находит оснований для признания незаконным и отмены постановления МИФНС м от м. Следовательно, заявленные требования Общества удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167, 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд м р е ш и л: в удовлетворении требований м» (местонахождение: м о признании незаконным и отмене постановления межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № м о назначении административного наказания отказать.

Решение может быть обжаловано в м арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней после его принятия.

МОЖНО ЛИ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ

ЧТО НАПИСАТЬ ПРИ АППЕЛЯЦИИ?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!

вопрос №834007
прочитан 268 раз

Доброе утро! Эта статья поможет Вам:

1. Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд в письменной форме. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, уполномоченным на подписание жалобы.

2. В апелляционной жалобе должны быть указаны:

1) наименование арбитражного суда, в который подается апелляционная жалоба;

2) наименование лица, подающего жалобу, и других лиц, участвующих в деле;

3) наименование арбитражного суда, принявшего обжалуемое решение, номер дела и дата принятия решения, предмет спора;

4) требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым лицо, подающее жалобу, обжалует решение, со ссылкой на законы, иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела и имеющиеся в деле доказательства;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

В апелляционной жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для рассмотрения дела сведения, а также заявлены имеющиеся ходатайства.

3. Лицо, подающее апелляционную жалобу, обязано направить другим лицам, участвующим в деле, копии апелляционной жалобы и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить их другим лицам, участвующим в деле, или их представителям лично под расписку.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X