Дали мне снова другой уже телефон в апреле этого года, а в июле я опять сдала его в ремонт.

• г. Тимашевск

У меня возникла проблема. Дело в том что два года муж купил мне сотоый телефон в кредит. За год пользования он у меня трижды побывал на гарантийном ремонте после чего мне его обменяли на другой, равнозначный по стоимости, сославшись на заводской брак. Но и второй телефон долго не проработал... я им пользовалась всего лишь полгода. Сдала на гарантийный ремонт, по прошествии примерно двух недель мне сообщили что ремонт предстоит дорогостоящий, и им дешевле дать новый телефон. Дали мне снова другой уже телефон в апреле этого года, а в июле я опять сдала его в ремонт. При этом мне сообщили что телефон в следующий раз могут снять с гарантии, т.к.очень уж часто фигурируют мои телефоны в сервисном центре. Имеют ли они на это право? Ведь если б была моя вина в поломке его бы сразу сняли с гарантии! Не так ли?А ещё хотелось бы знать могу ли я вернуть им телефон, потребовав вернуть деньги если он был куплен в кредит, и вся сумма выплачена уже более года назд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, Наталья, имеете право в пределах гарантийного срока (но не более 14 дней). Давно нужно було сделать и купить телефон в другой фирме.

Удачи!

Виктор Николаевич.

Спросить
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.08.2014, 19:52

Как вернуть или обменять изначально проблемный телефон после истечения гарантии?

Купила сотовый телефон год назад, но за этот год было 5 гарантийных ремонта, вплоть до смены материнской платы (существенный брак поломка) и в день окончания гарантии он опять сломался. Вопрос: могу ли я вернуть, обменять такой изначально проблемный телефон если гарантия уже вышла (был куплен 16.07.2013)? Все заказ-наряды из сервисного центра прилагаются. Суммарно телефон находился каждый раз на ремонте по 2-3 дня.
Читать ответы (2)
Светлана Васильевна
04.04.2016, 22:10

Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.
Читать ответы (5)
Анатолий
29.09.2016, 09:39

Как потребовать замену телефона на новую модель в случае постоянных неисправностей

Приобрел телефон в январе 2016 года, до апреля меня не подводил, потом появились проблемы с краном, сдал в ремонт, написал заявление в замену дали другой пока мой в ремонте. Через три недели примерно сделали, забрал все хорошо, сейчас опять возникла неисправность, загорелся значок "наушники" хотя гарнитура у меня не подключена, придется опять сдавать в ремонт. Вопрос-могу ли я потребовать что бы мне обменяли данный телефон на новый телефон другой модели. Так как покупал то и отдавал деньги я за новый и исправный товар, а в обоих случаях причина ремонта возникла не по моей вине.
Читать ответы (1)
ЭМИЛИЯ
06.07.2015, 20:52

Требование возврата денег за вторую поломку телефона на гарантии

Телефон на гарантии сломался второй раз (покупка была в октябре 2014 г). Первая поломка была в апреле 2015 г, вторая появилась 2 июля но второй раз уже другой дефект. На корпусе телефона имеются трещинки на уголке были обнаружены еще при первой поломке, но телефон все таки отремонтировали в сервисном центре. Сейчас на ремонт я не соглашаюсь хочу вернуть телефон, я в праве требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.08.2014, 19:37

Можно ли вернуть или обменять проблемный сотовый телефон после истечения гарантии?

Купила сотовый телефон год назад, но за этот год было 5 гарантийных ремонта, вплоть до смены материнской платы (существенный брак, поломка) и в день окончания гарантии он опять сломался. Вопрос: могу ли я вернуть, обменять такой изначально проблемный телефон если гарантия уже вышла (был куплен 16.07.2013)? Все заказ-наряды из сервисного центра прилагаются.
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2013, 15:00

Проблемы с телефоном на гарантии - возможность возврата денег и требования по закону РФ

Сотовый телефон еще на гарантии, но уже был на гарантийном ремонте. После ремонта опять не удовлетворяет качество работы (зависает, самопроизвольно во время разговора отключается и делает дозвон абаненту из телеф. Книги). Телефон куплен в кредит. Какую стоимость мне должны вернуть с учетом переплаты за кредит или стоимость телефона без кредита. Обязаны ли мне вернуть деньги в течение 10 дней. Мне отвечают в магазине, что бы вернуть деньги телефон не меньше 3-х раз должен пройти гарантийный ремонт. Как мне быть и что я имею право требовать по закону РФ?!
Читать ответы (1)
Оксана
29.11.2019, 13:47

Ограничение гарантии и дальнейшие действия - случай с телефоном Sony Xperia XA1

Купила 3.03.2017 года телефон sony xperia xa1 в Евросети в кредит, а также приобрела "гарантию+" на 5 лет. В конце 2018 сдала телефон в ремонт по гарантии +,в июне его получила (в квитанции ремонт был 44 дня, а по факту 2,5 месяца), отремонтировали 26 ноября сдала снова в ремонт с другим деффектом, сразу спросила продавца-если в случае следующей поломки могу ли я вернуть деньги за телефон, проценты по кредиту и гарантию-мне отказали, аргументировав это тем, что гарантия от производителя только год, а дополнительная гарантия даёт мне только бесплатный ремонт в течение 5 лет, и если аппарат не ремонтнопригоден, то мне могут вернуть лишь стоимость этой дополнительной страховки. Правомерно ли они поступают, и если нет, то какие мои действия? На сегодняшний день 29.11.2019 телефон находится в ремонте уже 33 день (в старховке прописано, что ремонт может длиться 60 дней)
Читать ответы (1)