Дали мне снова другой уже телефон в апреле этого года, а в июле я опять сдала его в ремонт.
У меня возникла проблема. Дело в том что два года муж купил мне сотоый телефон в кредит. За год пользования он у меня трижды побывал на гарантийном ремонте после чего мне его обменяли на другой, равнозначный по стоимости, сославшись на заводской брак. Но и второй телефон долго не проработал... я им пользовалась всего лишь полгода. Сдала на гарантийный ремонт, по прошествии примерно двух недель мне сообщили что ремонт предстоит дорогостоящий, и им дешевле дать новый телефон. Дали мне снова другой уже телефон в апреле этого года, а в июле я опять сдала его в ремонт. При этом мне сообщили что телефон в следующий раз могут снять с гарантии, т.к.очень уж часто фигурируют мои телефоны в сервисном центре. Имеют ли они на это право? Ведь если б была моя вина в поломке его бы сразу сняли с гарантии! Не так ли?А ещё хотелось бы знать могу ли я вернуть им телефон, потребовав вернуть деньги если он был куплен в кредит, и вся сумма выплачена уже более года назд?
Конечно, Наталья, имеете право в пределах гарантийного срока (но не более 14 дней). Давно нужно було сделать и купить телефон в другой фирме.
Удачи!
Виктор Николаевич.
СпроситьРемонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег
Как вернуть или обменять изначально проблемный телефон после истечения гарантии?
