Зачем пользоваться услугой предоставления детализированного счета и бесплатно ли это?

• г. Иркутск

Для того, чтобы всегда быть в курсе, сколько денег и за что списывает со счета оператор, лучше всего пользоваться услугой по предоставлению детализированного счета. В этом случае на e-mail абонента будет поступать своевременная и полная информация о совершенных платежах.

Вопрос... Они за детализацию берут плату, это закона и можно бесплатно получить свою детализацию..?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это все должно быть прописано в вашем с оператором договоре.

Спросить
Евгений
30.09.2012, 01:32

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался. Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая. Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению. Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Читать ответы (4)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Алексей
17.08.2015, 14:07

Возможность получения детализации соединений 3G-модема у оператора Билайн - решение через суд или ходатайство следователю?

Я хочу получить детализацию соединений 3G-модема сотового оператора Билайн. По договору вроде обязаны, но в переписке неоднократно отказывали, ссылаясь, что запрашиваемая информация не относится к перечню информации, обязательной для предоставления абоненту, а так же не входит в перечень предоставляемых ОАО вымпелком платных услуг. Более того, технической информации предоставить подобного рода инфорацию нет. Но насколько я знаю, в рамках расследования уголовного дела подобную информацию они предоставляют. Имеет ли смысл затребовать это через суд? Или подать ходатайство следователю, который это дело ведет?
Читать ответы (1)
Юлия
12.06.2013, 00:38

Нарушения оператора Билайн - взыскание незаконных платежей и скрытие важной информации - основания для искового заявления?

Хотелось бы заранее поблагодарить тех, кто сможет поделиться ценными советами и рекомендациями. Попытаюсь коротко описать ситуацию. Моя мама пенсионерка и человек не сведующий в каких-либо технологиях, расчитывая на добросовестность предоставления услуг оператора связи «Билайн» и являясь их клиентом на протяжении уже 3 с половиной лет, ежедневно, сама того не ведая, выплачивала по 20 рублей за контент-сервис, на который никогда и нигде не подписывалась. Установили функцию личный кабинет для проверки детализации счетов и выяснилось, что за последние 7 месяцев пользования связью, с ее счета было списано 4520 рублей. Я не специалист по юридическим вопросам, но своими действиями оператор связи нарушил ст.16 п.3 закона О защите прав потребителей, поскольку была произведена подписка на дополнительные сервисы без уведомления и согласия абонента в результате чего со счета ежедневно списывается сумма 20 рублей. Интересный факт, я дозвонилась до клиентской службы оператора и подняла вопрос о незаконном списании денежных средств, на что мне ответили, что абонент сам подключился к контент-сервису, но компания может быть сделает перерасчет. На следующий день на счету было 640 рублей, что являестя выплатой за последние 2 месяца из расчета 20 рублей/день. В детализации счета сумма с пометкой 'Корректировка'. Смею полагать, сам факт того, что оператор вернул даже эту часть средств указывает на то, что со счета было cписано намного болше 4520 рублей. Абонент пользуется оператором уже больше трех лет, но к сожалению, доступ к счетам за предыдущие месяцы получить бесплатно невозможно, поскольку оператор вымогает деньги за запрос, стоимость которого расчитывается таким образом-стоимость услуги давностью более 8 месяцев до 3 лет - 2841,36 руб. с учетом НДС за один месяц (30 дней). Я не могу понять на каком основании оператор взымает оплату за личную информацию (дателизацию счета) абонента? Ведь согласно Постановлению Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи и в соответствии c пунктом 25 данного постановления, Оператор связи обязан: б) предоставлять необходимую для заключения и ИСПОЛНЕНИЯ договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме БЕСПЛАТНО доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами; А в пункте 21 данного Постановления указано: Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. Подскажите пожалуйста являются, ли перечисленные выше нарушения основанием для того, чтобы подать исковое заявление в арбитражный суд? и как заполучить информацию о счетах за предыдусщие 2 с половиной года, ведь на них самая большая часть украденных денег? Как Вы думаете, является ли действие оператора противоречащим постановлению Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи? Получается, что от абонента скрывают важную для него информацию и также взымают плату (навязывают как платную услугу) по запросу о личной детализации счета? Правильно ли я пониамю, что действия контент-сервиса могут рассматриваться, как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «Билайн» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.? Возможно ли расторгнуть договор с оператором на основании вышеизложенного и как это сделать грамотно? И что необходимо требовать в самом исковом заявлении для восстановления справедливости? Очень ценю Ваше время и профессионализм и с нетерпением жду Вашего ответа! С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Юлия
11.06.2013, 18:47

Вопросы по нарушению прав потребителя и действиям оператора связи «Билайн»

Очень порадовало наличие подобного форума. Хотелось бы заранее поблагодарить тех, кто сможет поделиться ценными советами и рекомендациями. Попытаюсь коротко описать ситуацию. Моя мама пенсионерка и человек не сведующий в каких-либо технологиях, расчитывая на добросовестность предоставления услуг оператора связи «Билайн» и являясь их клиентом на протяжении уже 3 с половиной лет, ежедневно, сама того не ведая, выплачивала по 20 рублей за контент-сервис, на который никогда и нигде не подписывалась. Установили функцию личный кабинет для проверки детализации счетов и выяснилось, что за последние 7 месяцев пользования связью, с ее счета было списано 4520 рублей. Я не специалист по юридическим вопросам, но своими действиями оператор связи нарушил ст.16 п.3 закона О защите прав потребителей, поскольку была произведена подписка на дополнительные сервисы без уведомления и согласия абонента в результате чего со счета ежедневно списывается сумма 20 рублей. Интересный факт, я дозвонилась до клиентской службы оператора и подняла вопрос о незаконном списании денежных средств, на что мне ответили, что абонент сам подключился к контент-сервису, но компания может быть сделает перерасчет. На следующий день на счету было 640 рублей, что являестя выплатой за последние 2 месяца из расчета 20 рублей/день. В детализации счета сумма с пометкой 'Корректировка'. Смею полагать, сам факт того, что оператор вернул даже эту часть средств указывает на то, что со счета было cписано намного болше 4520 рублей. Абонент пользуется оператором уже больше трех лет, но к сожалению, доступ к счетам за предыдущие месяцы получить бесплатно невозможно, поскольку оператор вымогает деньги за запрос, стоимость которого расчитывается таким образом-стоимость услуги давностью более 8 месяцев до 3 лет - 2841,36 руб. с учетом НДС за один месяц (30 дней). Я не могу понять на каком основании оператор взымает оплату за личную информацию (дателизацию счета) абонента? Ведь согласно Постановлению Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи и в соответствии c пунктом 25 данного постановления, Оператор связи обязан: б) предоставлять необходимую для заключения и ИСПОЛНЕНИЯ договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме БЕСПЛАТНО доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами; А в пункте 21 данного Постановления указано: Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. Подскажите пожалуйста, являются, ли перечисленные выше нарушения основанием для того, чтобы подать исковое заявление в арбитражный суд? и как заполучить информацию о счетах за предыдусщие 2 с половиной года, ведь на них самая большая часть украденных денег? Как Вы думаете, является ли действие оператора противоречащим постановлению Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи? Получается, что от абонента скрывают важную для него информацию и также взымают плату (навязывают как платную услугу) по запросу о личной детализации счета? Правильно ли я пониамю, что действия контент-сервиса могут рассматриваться, как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «Билайн» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.? Возможно ли расторгнуть договор с оператором на основании вышеизложенного и как это сделать грамотно? И что необходимо требовать в самом исковом заявлении для восстановления справедливости? Очень ценю Ваше время и профессионализм и с нетерпением жду Вашего ответа! С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Василий
24.12.2021, 17:32

Какой срок предоставления информации по номеру абонента для ведомств?

При обращении к оператору связи абонент может получить детализацию звонков, смс,ммс и так далее за три года.. Вопрос у меня странный... При обращении полиции или других ведомств, за какой срок для Них предоставляется информация по номеру абонента? Заранее, Спасибо!
Читать ответы (2)
Лилия
03.09.2011, 21:16

Отказ оператора связи предоставить детализацию разговоров родственникам умершего абонента - анализ законности.

Оператор стовой связи отказывает в предоставлении детализации разговоров родственникам абонента, после его смерти, при наличии свидетельства о смерти. Консультанты сотового оператора требуют генеральной доверенности от абонента (умершего абонента) либо решение суда. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Гость_8953917
12.12.2021, 12:04

Договор и условия оказания услуг по поиску жилья для абонентов.

Возможно ли вернуть деньги, заявление на возврат средств написано менее чем через сутки. 1. Предмет договора. 1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения. 1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора. 2. Общие положения. 2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет. 3. Порядок оказания услуги. 3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени. 3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя. 3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!) 4. Бесплатные услуги. 4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора. 4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно. 4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора. 5. Абонент обязуется. 5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья. 5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!) 5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных. 5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию. 6. Гарантии. Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии: 6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год. 7. Порядок и сроки оплаты по договору. 7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису. 7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора. 8. Ответственность сторон. 8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров. 8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме. 8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом. 8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2006, 11:39

Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета?

Вопрос по услугам сотовой связи. Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета? Ведь по сути у всех авансовая схема платежа, которая предусматривает предварительную оплату услуги и затем списывание стоимости оказанных услуг. Если потребитель услуги хочет точно знать, за что списываются деньги, то сейчас он вынужден ПЛАТИТЬ за эту информацию оператору. Правомерно ли это? Заранее благодарен, Сергей.
Читать ответы (1)