Обманутая покупательница - Как вернуть деньги за поддельный iPhone и что делать, если продавец отказывается?

• г. Красноярск

Я заказала в интернет магазине телефон айфон 6 золотой оригинал по акции, пришла посылка телефон оказался китайской поделкой, пришел не тот цвет, и на андроиде, пленка на телефоне вся вздутая, отправила им возврат, пишу тому у кого заказывала чтоб забрали свою посылку и вернули деньги, они пишут что они не отправляют телефона и чтоб я позвонила в сервисный центр, туда звоню они тоже говорят мы не знаем насчет возврата денег. И что делать как мне добиться чтоб мне вернули мои деньги? Могу ли я обратиться в правоохранительные Органы?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию сайту на возврат некачественного товара. Так же обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Обратитесь в Роспотребнадзор - они помогут с документами для суда.

Спросить
Пожаловаться

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Заказала телефон в интернет магазине, посылка пришла я ее выкупила придя домой обнаружила что телефона нет а просто обычный картонный наполнитель, было вложена объяснительная почему мне прислали это мол только после оплаты они вышлют настоящую посылку, звоню в магазин реакции ноль, посоветуйте что делать, жалко денег и потраченных нервов.

C сайта iphoneklon.ru делала заказ телефона, но они отправили не тот телефон и я сделала возврат, а они не забрали с почты посылку и сейчас не пишут и не берут телефон, что мне делать? Как вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет-магазине пуховик. У магазина курьерская доставка. Курьер Pony Express привез посылку, я передал ему деньги, курьер отдал мне посылку и сразу уехал. Процесс осмотра целостности посылки, ее вскрытие и осмотр содержимого всегда фиксирую на видео. Посылка была целой, обмотанной скотчем с логотипом магазина. В посылке вместо пуховика оказался мужской костюм. Оформил, отправил возврат в соответствии с правилами магазина, в том числе приложил видео и фото. Возврат магазин получил, срок для возврата денег истек. Звонил в интернет магазин, мне ничего долго сказать не могли, после пришло сообщение, что по возврату проводится внутренняя проверка, после позвонила девушка из отдела возвратов и сообщила что материалы переданы в правоохранительные органы. Как мне лучше поступить, направить претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей, а после обратиться в суд с иском если деньги не вернут. Или ждать полицию, я ни в чем не виноват, так что если интернет магазин заявит на меня, то могу в ответ подать на них заявление по 306 УК РФ за ложный донос, а далее все вышеперечисленные действия?

Заказала через интернет телефон. По акции в подарок должны были прислать часы. Предложили дополнительно пленку на экран и коробку для часов. Миллион раз позвонили и сказали, что посылка пришла, что ее надо забрать в течение 7 дней и т.д. В посылке оказался только телефон ненадлежащего качества. Позвонила по телефону, с которого они мне названивали и они дали мне адрес электронной почты podderzhka-inet@yandex.ru, якобы там мне помогут. Меня развели?

Я заказал телефон через интернет магазин. Посылку наложным платежом получил, после вскрытия посылки там оказался совсем не тот телефон, что я заказывал к тому же абсолютно не рабочий. Подскажите как быть в такой ситуации можно вернуть деньги оплаченные за посылку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение