Проблемы с планшетом после ремонта - повреждение дисплея и отказ в гарантийном ремонте динамика. Как доказать, что повреждения не моей вины?
Купили планшет в Связном 19 августа 2015 г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015 г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано!
В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.
Продавец, принимая товар на ремонт указывает в каком состоянии находится ноутбук, описывает его визуальное состояние.
Необходимо доказать, что попадание влаги возникло не по Вашей вине.
В данном случае у Вас имеется несколько вариантов - обратиться в Роспотребназор в связи с нарушенными правами потребителя. А также можете обратиться в суд с исковым заявлением, грамотно ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Спросить