Непроинформированные изменения в Приват банке привели к проблемам с погашением долга - правомерные действия коллекторов?
У меня такой вопрос. Мы брали карту у Приват банка когда он ещё не перешёл к Бинбанку. В январе поехали делать очередной платёж, филиалы были закрыты. Нас никто не проинформировал о данных изменениях. Соответственно мы не стали рисковать в данной ситуации, т.е не вносили платёж до выяснения дальнейших обстоятельств. Сотрудники принесли письменное уведомление только в июле 2015 о смене руководства данного банка. С этого момента мы стали исправно погашать оставшуюся сумму долга. Буквально через пару недель нас стали доставать коллекторы. Требуют погасить штраф в объёме 12000 тыс рублей. И остаток долга по карте. Звонки поступают по 5-6 раз в сутки. Правомерны ли их действия. Заранее благодарна Вам.
Нет, не правомерны. Ждите пока не подадут в суд- в суде уменьшайте размер неустойки по 333 ст ГК РФ, также просите о рассрочке исполнения решения суда.
Статья 333. Уменьшение неустойки
Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Успехов Вам!
СпроситьОтправляйте их в суд. В суде можно существенно снизить размер неустойки за просрочку оплаты кредита, учитывая что Вашей вины в просрочке не было.
СпроситьКак решить проблему с коллекторами по неактивированной кредитной карте из отп банка?
Проблемы с кредитной картой - обязанности и претензии к Приват банку и Бинбанку. Как решить ситуацию?
Проблемы с долгом - что делать в ситуации, когда возникают проблемы с взысканием долга после прекращения деятельности банков

Приватбанк - неожиданный штраф за просрочку платежей после закрытия кредитной карты
