Проблемы с заказанным куллером в интернет-магазине - отказ в замене или возврате денег, ссылка на статьи ГК РФ. Как поступить?

• г. Санкт-Петербург

Заказали куллер в интернет магазине. Курьер не стал присутствовать при открытии. Торопился. Сказал. Что если что. поменяют. Когда распаковали. Увидели трещину. Отправили претензию с фото. Менять или возвращать деньги не хотят. Ссылаются на статьи 484 и 459 ГК РФ. На какую статью можно сослаться? И что делать? (

Заранее благодарю за помощь.

С уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Статьи, на которые ссылается магазин скорее служат доказательством Вашей правоты, чем их.

Претензионный порядок вы соблюли. Не тратье силы на общение с магазином.

Исковое заявление в суд. Стоимость товара + 50% штраф с магазина + моральный вред.

Спросить
Ирина
13.10.2015, 18:37

Проблема с заказанным куллером

Заказали куллер в интернет магазине. Курьер не стал присутствовать при открытии. Торопился. Сказал. Что если что. поменяют. Когда распаковали. Увидели трещину. Отправили претензию с фото. Менять или возвращать деньги не хотят. Ссылаются на статьи 484 и 459 ГК РФ. Заранее благодарю за помощь. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Ирина
13.10.2015, 18:03

Проблема с получением куллера в интернет магазине - курьер отсутствовал при открытии, товар поврежден

Заказали куллер в интернет магазине. Курьер не стал присутствовать при открытии. Торопился. Сказал. Что если что. поменяют. Когда распаковали. Увидели трещину. Менять или возвращать деньги не хотят. Ссылаются на статьи 484 и 459 ГК РФ. Заранее благодарю за помощь. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Ирина
14.10.2015, 18:25

Проблемы с заказом в интернет-магазине - курьер не присутствовал при открытии, отказываются менять или возвращать деньги

Заказали куллер в интернет магазине. Курьер не стал присутствовать при открытии. Торопился. Сказал. Что если что. поменяют. Мы отдали деньги и подписали. Когда распаковали. Увидели трещину. Прошло минут пять. Сразу позвонили. Но они не стали возвращать курьера. Отправили претензию с фото. Менять или возвращать деньги не хотят. Ссылаются на статьи 484 и 459 ГК РФ. Сегодня позвонила в фирму. Сказали, что статьи эти не противоречат Закону о праве потребителей. С механическим дефектом не возьмут. Мы сами виноваты, что не посмотрели. Я спросила: а если бы там кирпичи были?) Сказали, что мы сами виноваты, могли и кирпичи быть. Я в шоке ( Заранее благодарю за помощь. С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ывапд
31.10.2016, 15:13

Как обменять товар без формы 51 - опыт с интернет-магазином www.svyaznoy-shop.com

Заказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com
Читать ответы (2)
Ирина Георгиевна
13.11.2014, 19:30

Незаконная публикация статьи о убийстве - поиск правосудия для журналиста, распространяющего клевету

У меня полгода назад убили брата. А сегодня в нашей газете вышла статья про это убийство. Правда фамилии изменены в статье, но у нас поселок маленький и все про всех знают. В этой статье моего убитого брата поливают грязью. Вся статья построена на сплетнях. После этой статьи стало плохо маме. Можно ли наказать журналиста за такую статью. С уважение Ирина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2014, 17:06

Как оформить претензию по поводу поврежденного товара - курьерской службе или интернет-магазину?

Заказала в интернет-магазине пульт к душевой кабине, после получения от курьера оказалось, что дисплей треснул. Вопрос: предъявляем претензию ТК или интернет-магазину? Как правильно оформить, на что сослаться? Договора нет ни с ТК, ни с интернет-магазином.
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
22.07.2015, 15:39

Как защитить свои права при получении товара с ненадлежащим качеством

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На сайте интернет магазина был заказан комод, комод доставил курьер, с курьером комод привезли в собранном виде, был полностью осмотрен (с моей стороны претензий не было). Позже, на дне комода увидели трещину (комод при осмотре соответственно не переворачивали). Позвонила с претензией в магазин, на что мне ответили, что с вашей стороны претензий не было при получении комода, значит помочь ничем не можем. Могу ли я отстоять свои права и заменить ненадлежащего качества комод? Какими законами руководствоваться в момент написания претензии к магазину? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
16.08.2015, 15:18

Проблема с заказанным товаром - отсутствие чека и нежелание магазина рассматривать претензию

Скажите пожалуйста. Я заказала через интернет товар. Оплатила на почте. Чек не взяла. Дома при открытии посылки увидела, что товар не соответствует занному. Пришло совершенно не то что заказывала. Позвонив им и сказав что товар не соответствует заказанному, они сказали что без фото чека они и рассматривать Это не будут. Чтои обязательно должен быть чек. Я отправила им претензию и фото какой товар заказывала, и еще одно фото какой товар пришел. Написала по статья 18 в законе Защита прав потребителя ч имею право вернуть товар без чека. Чтоб они вернули деньги. Они молчат, не отвечают. Значит претензию не рассматривали мою. проигнорировали. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)