Проблемы с покупкой мебели - бракованный диван и неполная комплектация кровати – что делать?
У нас такой вопрос,08.01.2015 в г.Орехово-Зуево, в салоне Много Мебели приобрели диван Атланта, в прошествии 6 месяцев диван начал рассыпаться. Мы обратились на горячую линию и вызвали специалиста, который подтвердил производственный брак. Посетив магазин и составив рекламацию, сначала на аналог, а затем заменив аналог на кровать Миа, мы стали ждать доставку данного товара, а также вывоз бракованного дивана. Нам пообещали, что как привезут кровать, то сразу же заберут бракованный товар.22.08.2015 привозят кровать Миа, но забирать бракованный товар-отказываются, так так у них нет накладной на возврат. В итоге что получается-кровать, которую некуда положить и сломанный диван, на котором невозможно спать и это все в комнате 18 кв.м,при том что к этой же комнате находится грудной ребенок 3 месяцев, и данная мебель причиняет крайние неудобства. Составив жалобу и направив ее в магазин, нам перезваниваю и говорят, что заберут диван 26.08.2015. Как и обещали 26 августа забирают диван. В этот же день вечером меня кладут в больницу с приступом острого панкреатита (все справки на руках).27.08.2015 мне звонит муж и сообщает о том, что при сборке кровати Миа не хватает:
1.Уголков 2 ш (железные)
2.Ортопедического основания.
А так же сломан подъемный механизм.
При звонке на горячую линию ответили, что опять вызовут специалиста и на этом все.
28.08.2015 я ухожу их больницы под расписку, при этом мне прописывается ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ постельный режим.28.08.2015 примерно в 16.00 мы приехали опять в ваш салон, предоставили фотографии кровати, а так же место на полу-на котором я теперь должна соблюдать свой постельный режим. Моему возмущению нет предела. Нам в который раз была согласована замена на аналог.
На данный момент прошло 48 дней (доставка составляет до 45 дней), но с учетом данной ситуации-забирали брак и снова привезли брак, а это уже не наша вина. За это время мы всей семьей успели переболеть простудой (т.к. мы спим на полу и на нас сквозит каждый вечер) продуло спину, а самое главное мы подвергаем риску грудного ребенка (чихая, кашляя и с температурой) находясь в одной комнате с малышкой. Теперь же эту кровать сняли с производства, и нам предлагают прийти и выбрать другую (но нас это не устраивает), а также нам отказались предоставить недостающии детали. В данный момент мы продолжаем спать на полу.
Скажите пожалуйста, есть ли смысл обращения в суд, что мы можем потребовать от салона!? Как нам себя вести в данной ситуации. Заранее огромное спасибо.
Имеет смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и кроме того, взыскать моральный вред.
Спросить