Проблемы с покупкой мебели - бракованный диван и неполная комплектация кровати – что делать?

• г. Орехово-Зуево

У нас такой вопрос,08.01.2015 в г.Орехово-Зуево, в салоне Много Мебели приобрели диван Атланта, в прошествии 6 месяцев диван начал рассыпаться. Мы обратились на горячую линию и вызвали специалиста, который подтвердил производственный брак. Посетив магазин и составив рекламацию, сначала на аналог, а затем заменив аналог на кровать Миа, мы стали ждать доставку данного товара, а также вывоз бракованного дивана. Нам пообещали, что как привезут кровать, то сразу же заберут бракованный товар.22.08.2015 привозят кровать Миа, но забирать бракованный товар-отказываются, так так у них нет накладной на возврат. В итоге что получается-кровать, которую некуда положить и сломанный диван, на котором невозможно спать и это все в комнате 18 кв.м,при том что к этой же комнате находится грудной ребенок 3 месяцев, и данная мебель причиняет крайние неудобства. Составив жалобу и направив ее в магазин, нам перезваниваю и говорят, что заберут диван 26.08.2015. Как и обещали 26 августа забирают диван. В этот же день вечером меня кладут в больницу с приступом острого панкреатита (все справки на руках).27.08.2015 мне звонит муж и сообщает о том, что при сборке кровати Миа не хватает:

1.Уголков 2 ш (железные)

2.Ортопедического основания.

А так же сломан подъемный механизм.

При звонке на горячую линию ответили, что опять вызовут специалиста и на этом все.

28.08.2015 я ухожу их больницы под расписку, при этом мне прописывается ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ постельный режим.28.08.2015 примерно в 16.00 мы приехали опять в ваш салон, предоставили фотографии кровати, а так же место на полу-на котором я теперь должна соблюдать свой постельный режим. Моему возмущению нет предела. Нам в который раз была согласована замена на аналог.

На данный момент прошло 48 дней (доставка составляет до 45 дней), но с учетом данной ситуации-забирали брак и снова привезли брак, а это уже не наша вина. За это время мы всей семьей успели переболеть простудой (т.к. мы спим на полу и на нас сквозит каждый вечер) продуло спину, а самое главное мы подвергаем риску грудного ребенка (чихая, кашляя и с температурой) находясь в одной комнате с малышкой. Теперь же эту кровать сняли с производства, и нам предлагают прийти и выбрать другую (но нас это не устраивает), а также нам отказались предоставить недостающии детали. В данный момент мы продолжаем спать на полу.

Скажите пожалуйста, есть ли смысл обращения в суд, что мы можем потребовать от салона!? Как нам себя вести в данной ситуации. Заранее огромное спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Имеет смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и кроме того, взыскать моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели мебель, а именно диван и кровать в много мебели, при заносе сборщики неправильно собрали диван, что повлекло брак, у нас сломалась кровать мы вызвали мастера по гарантии ее нам оформили на обмен и мастер сказал что у нас по дивану брак и это гарантийный случай, предложил либо на обмен либо возврат и возмещение денег, составил акт и по дивану и по кровати, по кровати менеджеры позвонили на следующий и сказали что кровать на обмен готова приезжайте выбирайте в салоне другую модель, а по возврату денег за диван тишина, я почитала отзывы по много мебели, и начинаю паниковать, мы брали мебель в кредит, у меня осталось 2 платежа, и я так понимаю что обязательства перед банком полностью мои и не связаны с магазином, ВОПРОС как мне быть если мне задержат выплату по дивану, в какие сроки магазин должен вернуть мне деньги.

У меня сложилась следующая ситуация: В магазине под заказ, я приобрела кожаную мягкую мебель (угловой диван+кресло). Год назад я приобрела точно такой же угловой диван, в том же магазине и нареканий нет. При доставке товара, никаких видимых дефектов не было. После эксплуатации, буквально 30 минут, на основной части дивана появились морщины, а также диван состоит из 3-х частей и все они разной жесткости, что не соответствует заявленному Госту. Я на следующий день после доставки (09.09.2012 г), написала претензию, где указала-либо устранение недостатков, либо возврат денег. Магазин выбрал первый вариант-устранение недостатков. Прислал своего мастера, который составил акт, подтвердил, что есть брак, но копию акта не оставил. Завод изготовитель, как мне сообщил магазин по телефону, просит предоставить диван на экспертизу. Меня такой вариант не устраивает, т. к. я не уверена, что завод изготовитель признает товар бракованным, а так же, лишняя транспортировка, разборка мягкой мебели, переделка, может еще привести к какому-нибудь браку, да и спать еще негде будет. Терпеть данные неудобства, я не хочу. На дом эксперт не приезжает. Сегодня 11.10.2012 г. Никаких письменных ответов со стороны магазина нет. У меня вопрос: какие мои действия в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар либо попросить изготовление точно такого же дивана и произвести замену на бракованный? Заранее благодарю за ответ!

Хотела у Вас получить консультацию по поводу защиты прав потребителя.9 мая 2016 г.в магазине Много Мебели был заключен договор покупки дивана, была не большая просрочка с доставкой но это не суть. В договоре прописано что гарантия изготовителя на мебель 18 месяцев. Еще не прошел этот срок а диван уже в плохом состоянии, продавлен, видны явные изгибы, досмотрены еще некоторые изъяны в изготовлении мебели, не ровность досок и тд.На сайте много мебели 9.03.2017 года написала рекламацию на не качественный товар, и обратилась в сам магазин к консультанту, было сказано что ждите 3 недели к вам приедет мастер осмотрит и заберет диван, деньги вернутся на карточку и потом с ново ждать недели 3 когда привезут новый диван. Консультант сказал что в период покупки мною дивана было много заказов и что вполне возможно нам попался бракованый диван. Подскажите пожалуйста как мне ускорить процесс возврата дивана и могу ли я отказаться от получения нового дивана и забрать деньги? И у меня кошка немного повредила оббивку на диванных подушках, как то не предполагала что буду возвращать диван, мне лучше самой заменить ткань на подушке или заплатить магазину за нее? большое спасибо за ответ. С уважение Марина.

Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали. Сейчас незнаем когда его привезут. Говорят заявка ещё не сформирована. Как нам получить обратно диван?

Сегодня были в мебельном магазине, реш ли купить диван, нам сказали, что у них акция при покупке дивана и журнального столика в подарок идёт стенка. Мы обрадовались и решили брать. Оформили рассрочку на 6 месяцев, денег пока ни сколько не платили. Доставить должны через 2-3 недели. Но вечером нам очень много плохого рассказали про эту компанию... И что мебель у них сразу ломается, и спать на диване невозможно. Как нам отказаться от этой мебели и от рассрочки?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Ситуация такая. В июле купили мебель в магазине "МНОГО МЕБЕЛИ". Мебель была по акции - всё за 25 000 рублей. Там получается стенка 16 000, стол 6 000 и диван 2990 рублей. Мебель ждали очень долго, около 3 месяцев была доставка. Привезли значит диван, диваном пользовались мало, он сломался. Вылетели все пружины, диван буквально рушился. Мы вызвали мастера, он нам его сделал, через два дня все повторилось. Мы начали звонить в магазин, поехали. Начали ругаться и требовать обмена дивана. Потому что даже мастера сказали что у вас диван бракованный, мы забираем его у вас на утилизацию. Я написала заявление, о требовании обмена дивана. Они нам сказали что возвращают 2990 рублей за этот диван, так как у них в магазине есть такая модель, но она уже с изменениями мелкими и уже это считается как новая модель. Соответственно поменять нам на новый нет возможности. Я крайне возмущена, потому что это их вина, гарантии еще даже года не прошло, за эти 3000 рублей диван новый конечно нереально купить. Подскажите пожалуйста, какое можно найти решение данной ситуации? Есть ли смысл обращаться в суд? и каковы дальнейшие действия?

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение