Претензия по неисправности нового телефона из интернет-магазина Связной - как поступить и где обратиться

• г. Горнозаводск

Я приобрела телефон, стоимостью 30 тысяч рублей, по заказу в интернет-магазине Связной (выкупала товар в салоне Связной города). На второй день обнаружила существенный недостаток - телефон не держит заряд. Обратилась в магазин с претензией (на возврат денег), претензию приняли и отправили телефон на проверку качества на 21 день. Причем, уточнили, что если телефон будет исправен по итогам проверки качества, то я за свой счет должна буду отвезти его на независимую экспертизу, и если там признают, что телефон неисправен, то деньги мне вернут. Пришел ответ с проверки качества, что аппарат исправен. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? Забрать телефон и отвезти его на независимую экспертизу? Или обратиться в суд? Если обращаться в суд, то по месту прописки или в том городе, где я приобрела телефон? Заранее спасибо. С уважением, Александра.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если обратиться в суд, то независимую экспертизу все равно делать вам. Для начала ее сделайте, если она подтвердит неисправность, то обращайтесь в суд и требуйте возврат или обмен телефона, а так же все расходы, связанные с экспертизой и моральный вред

Спросить

Обращайтесь в суд по месту своего жительства.

Спросить
Ольга
25.02.2014, 09:08

Отказ от предложенного ремонта и требование возврата денежных средств в случае несущественного дефекта телефона

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном. На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?
Читать ответы (1)
Евгений
08.10.2015, 19:32

Претензия по поводу некачественного телефона и отказа в возврате денег в гарантийный срок

Купил готовый телефон через несколько дней заметил'что он не держит заряд батареи. Обратился в салон сотовой связи там в возврате денег отказали. Нашли мелкие царапины на дисплее. Отправили оператор сервисной центр для проверки качества товара ответ пришил в пользу салона. Сказали что аппарат исправен. Приехав в магазин я осмотрел аппарат и обнаружил царапины на вспышке. Они оставили аппарат у себя для проверки на разногласие с С.Ц я просил возврата денег. Ответ пришил отрицательный. Теперь хочу написать претензию как правильно это сделать? Все это происходило в гарантийный срок. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 10:21

Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Ольга
23.02.2014, 20:32

Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки? Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Черных Ирина Александровна
10.03.2016, 21:15

Как вернуть бракованный смартфон в интернет-магазине Связной после истечения срока возврата

Приобрели смартфон в интернет-магазине Связной 28.02.2016. Со врменем появились проблемы с дисплеем, пропадает яркость и появляются полосы на нем, проблема периодическая, т.е.день все нормально, день дисплей неисправен. Я хочу сдать телефон и вернуть деньги, не обменивать, не делать ремонт, а именно вернуть бракованный, некачественный товар и получить назад свои деньги. В службе поддержки мне сказали, что возврат я могла осуществить только в течение 7 дней, на данный момент я могу сдать аппарат на гарантийный ремонт либо обратиться в независимую экспертизу, естественно, за свой счет, и уже с заключением экспертизы, в случае, если аппарат признают бракованным, прийти в салон и осуществить возврат с написанием соответствующих заявлений. Разве я не могу осуществить просто проверку качества в авторизированном сервисном центре? Не хочется тратить деньги на независимую экспертизу, где гарантия, что мне их потом вернут. Все же такой маленький срок,7 дней, для возврата товара, купленного в интернет-магазине. Надеюсь на помощь, заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
14.04.2015, 12:11

Как поступить, если откажут в обмене или возврате денег за телефон - рекомендации и дальнейшие действия

Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток - понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на проверку качества. В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться проверка качества для выяснения причины возникновения недостатка. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. читала отзывы о магазине (где приобрела телефон), что в 90% случаев недостаток устраняют и говорят что его не было вовсе. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег? Что (жалобу, претензию) и куда писать (роспотребнадзор, суд)?
Читать ответы (2)
Тимур
08.03.2013, 21:31

Использование правовых механизмов при недобросовестной продаже сотового телефона

Я купил сенсорный телефон в магазине МТС города Казани, через 2 дня обаружил в нем недостатки, люфтит нижняя панель и не работает функция wi-fi direct. написал претензию о расторжении договора купли-продажи и указал что требую возврата денег за некачественный товар (на 11 день после покупки). через 10 дней они мне ответили что хотят провести проверку качества сотового телефона. В магазине мне сказали что она будет проводиться в Москве и попросили сдать товар в магазин. Я снова написал претензию (ответ на их ответ) что согласен на проведении проверки качества, написал что хочу и имею право присутствовать при ее проведении и попросил провести ее в городе Казани, дату время и место написал чтобы сказали зараннее. Написал что проверка качества должна пройти в течении 10 дней так как я требую возврат денег. Но прошло уже 12 дней, ответа нет. что делать? Подскажите пожалуйста что делать? Обрашаться в суд? или есть другие варианты? Провести свою проверку качества сотового телефона и будет ли она законной и буду ли я вправе о возмещении ее стоимости. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Михаил
11.06.2014, 10:49

Что делать, если новый сенсорный телефон не держит зарядку после проверки качества?

Купил в магазине сенсорный телефон но в течении 14 дне обнаружил что он не держит зарядку, продавец отправил товар на проверку качества, аппарат вернулся с решением что телефон исправен. Как поступить? Могу я провести независимую проверку качества? Или есть какой нибудь другой выход?
Читать ответы (2)
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)