Претензия по неисправности нового телефона из интернет-магазина Связной - как поступить и где обратиться
Я приобрела телефон, стоимостью 30 тысяч рублей, по заказу в интернет-магазине Связной (выкупала товар в салоне Связной города). На второй день обнаружила существенный недостаток - телефон не держит заряд. Обратилась в магазин с претензией (на возврат денег), претензию приняли и отправили телефон на проверку качества на 21 день. Причем, уточнили, что если телефон будет исправен по итогам проверки качества, то я за свой счет должна буду отвезти его на независимую экспертизу, и если там признают, что телефон неисправен, то деньги мне вернут. Пришел ответ с проверки качества, что аппарат исправен. Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? Забрать телефон и отвезти его на независимую экспертизу? Или обратиться в суд? Если обращаться в суд, то по месту прописки или в том городе, где я приобрела телефон? Заранее спасибо. С уважением, Александра.
Здравствуйте! Если обратиться в суд, то независимую экспертизу все равно делать вам. Для начала ее сделайте, если она подтвердит неисправность, то обращайтесь в суд и требуйте возврат или обмен телефона, а так же все расходы, связанные с экспертизой и моральный вред
СпроситьОбращайтесь в суд по месту своего жительства.
Спросить