Повторная экспертиза телевизора - можно ли провести самостоятельно и вернут ли деньги продавец

• г. Москва

Приобрела телевизор, проверили в магазине, качество изображения было отличным. Дома подключив антенну выяснили, что изображение смотреть не возможно. Т.к. изображение мерцает и отсутствует четкость, расплывчатое изображение. Обратились к продавцу с претензией на расторжение договора купли-продажи. Телевизор был направлен на экспертизу продавцом, в заключении написали, что дефектов не обнаружено, товар исправен. Продавец конечно отказывает осуществить возврат денежных средств. А телевизор как не показывал так и не показывает, его смотреть - только портить себе зрение. Подскажите, могу ли я потребовать повторной экспертизы и провести её самостоятельно? В случае опровержения первой экспертизы, вернет ли мне потраченные деньги продавец? И каков порядок моих действий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше сейчас обращайтесь к независимым экспертам--после получения заключения обращайтесь письменно к продавцу---отказывают--тогда в суд.

Спросить
Владислав
27.10.2015, 15:46

Как вернуть деньги за телевизор с плохим качеством изображения - рассказ и рекомендации

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Мария
16.01.2012, 11:23

Покупка телевизора LG 32LV3551 в магазине Эльдорадо - претензия на обмен товара без проведения экспертизы

28 дек в магазине Эльдорадо куплен телевизор LG 32LV3551. 10 января 2012 г от меня поступила претензия об обмене телевизора на телевизор другой марки, в связи с обнаружением недостатков (пульт ловит только с одной точки, изображение сбоку расплывчатое и меняет цвет). При покупке этого не было обнаружено, поскольку товар не был проверен в магазине. От проверки отказался продавец. Был получен ответ на претензию, в котором продавец требует проведение экспертизы на проверку качества. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы, т к заявление на обмен было написано в течении 15 дней со дня приобретения товара. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2013, 12:25

Как вернуть деньги за телевизор SUPRA, приобретенный в кредит, из-за низкого качества звука?

Купили телевизор supra 07.03.2013 г. в кредит. В магазине смогли проверить только качество изображения, т.к нет подключения к антенне. Качество звука оказалось отвратительным и тихим. 08.03.2013 мы вернули телевизор в магазин и его отправили на экспертизу. Оказалось что неисправностей нет, поэтому деньги не хотят возвращать, к тому же говорят, что товар был приобретен в кредит. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за телевизор? Другой товар мне не нужен.
Читать ответы (2)
Татьяна Викторовна
11.01.2016, 13:46

Возможность возврата денег после покупки холодильника с запахом горелой изоляции

Чуть меньше месяца тому назад приобрел в магазине холодильник. При включении в сеть от холодильника пошел запах горелой изоляции. Холодильник продавец отправил на экспертизу. Экспертизу проводили без моего присутствия, заключение по результатам экспертизы исправен. Есть серьезное подозрение, что холодильник отремонтировали и неисправность устранили, а заключение экспертизы сделали по договоренности с продавцом. Каковы шансы вернуть деньги за товар если ни к товару, ни к продавцу нет больше доверия. Проводить независимую экспертизу нет смысла холодильник уже отремонтировали, а в заключении написали что был исправен. Подскажите пожалуйста каковы шансы вернуть деньги с недобросовестного продавца, и что нужно и можно сделать в такой ситуации если на лицо все признаки сговора продавца и эксперта? Наличие запаха гари могут подтвердить еще как минимум 4 человека...
Читать ответы (1)
Денис
05.08.2014, 23:19

Как вернуть телевизор из-за некачественного изображения - права потребителя и законодательство

Приобрел телевизор, в магазине не смогли подтвердить качество изображения аналоговой антенны, ссылая на то что у нас все телевизоры подключены к одной антенне и поэтому плохо показывает, тем самым вынудили купить телевизор обещая что на качественной антенне будет показывать нормально, однако этого не произошло. Могу ли я ссылаясь на статью 12 закона О защите прав потребителей вернуть неустраивающий меня телевизор и забрать деньги потому что не была предоставлена и не продемонстрирована полная информация о товаре? Экспертиза я так понимаю не тебуется?
Читать ответы (6)
Наталья
10.10.2012, 08:28

Необходимость возмещения морального вреда в случае заводского дефекта телевизора - как правильно обратиться и написать заявление

В магазине приобрела телевизор. Через месяц на экране появились вертикальная и горизонтальная полосы. В СЦ ремонтировать отказались, ссылаясь на то,что было механическое повреждение. Телевизор я сдала на независимую экспертизу. В результате экспертизы было установлено, что это заводской дефект. Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи с просьбой вернуть мне денежные средства за товар, а также возместить стоимость независимой экспертизы и компенсация морального вреда. Деньги за независимую экспертизу вернули, за телевизор сказали, что перечислять на карту, так как товар был оплачен пластиковой картой, а моральный ущерб не возместили. Подскажите, пожалуйста, куда теперь нужно обращаться о возмещении морального вреда и как правильно написать заявление? Без телевизора я уже 2 месяца! Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)