Проблемы с заказом в интернет-магазине - неотправленный товар и игнорирование, что делать?

• г. Новороссийск

Заказал в интернет магазине бензогенератор, оплатил по КИВИ. Вместо отгрузки товара мне стали писать о трудностях с поставщиком и предложили вернуть деньги. Согласился на возврат. Они долго отписывались, потом просто игнорировали и не отвечали. Теперь их сайт в ремонте. Что делать? Магазина московский, я в Новороссийске.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата денег и взыскания неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.

Спросить

Пишите заявление в полицию и идите в суд с иском. Удачи Вам.

Спросить

Добрый день!

Вы можете:

1) Написать заявление в полицию о данном факте, так как усматривается (из вашего текста) ст. 159 - Мошенничество

2) Подать гражданский иск в суд, с просьбой взыскать ваши деньги, неустойку по ст. 395 ГК РФ за пользование денежными средствами, неустойку по статье Закона о защите прав потребителей, моральный вред - все в вашу пользу.

Для всего перечисленного Вам необходимо сохранить все чеки, электронные квитанции, договор (если был), всю переписку с магазином.

В суд согласно Закона о защите прав потребителей Вы можете подать по месту вашей регистрации.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.10.2019, 10:46

Проблема с интернет-магазином - заказ отменён, но товар все равно отправлен

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, но потом написал отказ от товара, меня начали игнорировать, игнорировали неделю и товар отправили! Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Денис
18.07.2018, 12:55

Проблемы с заказом в крупном магазине - товар отсутствует, брак, и задержка поставки

На сайте крупного магазина заказала товары, оплатил и товары и доставку 14.07.17. Что оплата прошла и заказ оформлен, так же номер заказа, пришло смс оповещение. Позже мне позвонили и сказали, что в магазине нашего города данного товара к сожалению нет в наличии и предложили подождать до 18.07.18, пока привезут товар с магазина другого города, но 18.07.18 мне опять позвонили и сообщили, что товар пришел с браком, больше его нет в наличии, а с поставщиком перебои и ближайшая поставка в магазин не ранее 28.07.18..., предложили возврат, но это для меня невозможно, мне необходим данный товар, т.к. под него уже заказан и привезен кухонный гарнитур, да и гарантии того, что 28.07.18 магазин выполнит свои обязательства тоже ноль и также меня очень поджимают сроки в связи с переездом в другой город. Вообщем ситуация тупиковая... То что мне просто оформят возврат, меня это не устраивает, по вине магазина у меня проблемы, ведь должны они как то ответить?
Читать ответы (1)
Цыханович Наталия Александровна
05.01.2015, 18:46

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине, оплаченных через Киви?

Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?
Читать ответы (1)