
Проблемы с заказом в интернет-магазине - неотправленный товар и игнорирование, что делать?
Заказал в интернет магазине бензогенератор, оплатил по КИВИ. Вместо отгрузки товара мне стали писать о трудностях с поставщиком и предложили вернуть деньги. Согласился на возврат. Они долго отписывались, потом просто игнорировали и не отвечали. Теперь их сайт в ремонте. Что делать? Магазина московский, я в Новороссийске.
Для возврата денег и взыскания неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.
СпроситьПишите заявление в полицию и идите в суд с иском. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день!
Вы можете:
1) Написать заявление в полицию о данном факте, так как усматривается (из вашего текста) ст. 159 - Мошенничество
2) Подать гражданский иск в суд, с просьбой взыскать ваши деньги, неустойку по ст. 395 ГК РФ за пользование денежными средствами, неустойку по статье Закона о защите прав потребителей, моральный вред - все в вашу пользу.
Для всего перечисленного Вам необходимо сохранить все чеки, электронные квитанции, договор (если был), всю переписку с магазином.
В суд согласно Закона о защите прав потребителей Вы можете подать по месту вашей регистрации.
Спросить