Проблема с ремонтом в салоне МТС - отсутствие телефона и отказ в возврате денег
• г. Казань
Купили телефон в салоне МТС 12 июня 2015 г. Телефон сломался, сдали на ремонт 28 августа 2015 г. Сегодня, 14 октября 2015 г ходила забирать телефон. Мне сказали, что телефона нет. И отказались вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
14.10.2015, 18:25,
г. Москва
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Возврат товара
(919)
Замена товара
(872)
Наталия
12.10.2013, 13:33
Проблемы с телефоном - купленный у MTS аппарат сломался, но вместо возврата денег вернули неработающий телефон
Читать ответы (2)
Эльмира
02.11.2017, 17:30
Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 23:49
Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2016, 19:10
Жалоба на неработающий телефон - возможности возврата или обмена
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
24.06.2014, 10:01
Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40
Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?
Читать ответы (2)
Светлана
31.07.2016, 08:59
Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Вдовин Александр Владимирович
04.09.2014, 18:34
Обман покупателя - МТС отказывается вернуть деньги за смартфон с неверными техническими характеристиками
Читать ответы (2)