Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

• г. Москва

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Ольга, вы также должны заключить договор с автосервисом, где необходимо указать сроки выполнения работ, ответственность за не исполнение, процесс передачи т/с вам. Также существует гарантия на производимые работы.

Спросить
Пожаловаться

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Я попала в ДТП, виновник не я. Обратилась в свою страховую компанию (у меня КАСКО) о возмещении ущерба. Была произведена оценка ущерба независимой экспертизы с приглашением страховой компании виновника. После оценки мне рекомендовали сервис от моей страх. Компании, где сделают ремонт, расчет с сервисом будет производить страх. Компания (направления не было, была устная договоренность). Через 4 дня мне звонят с сервиса и просят оплатить, т.к. страх. Компания не может оплатить сейчас, потому-что не получила результаты оценки. Я заплатила, но страх. Компания возместила не по факту ремонта, а по результатам оценки. А сумма по оценки на 20% меньше, чем я заплатила сервису. Должна ли мне страх. Компания возместить ремонт полностью, ведь оценка происходила, для того чтобы моя страх. Компания взыскала потом эту сумму с компании виновника ДТП (т.е. оценка для ОСАГО)?

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. В конце октября попал в аварию (виновник - другой водитель). Страховая компания направила на ремонт. В результате всех согласований дата ремонта 30 января 2009 г. С 30 декабря 2008 г. я сменил страховую компанию (истек срок полиса). 28 января 2009 г. мою машину угнали. В новой страховой компании мне сказали, что страховку выплатят за вычетом суммы повреждения от предыдущей аварии (т.к. машина не была отремонтирована). Права ли страховая компания? И какую сумму они могут удержать?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

В мае моя машина попала в аварию. Виновник ДТП не я. Машина застрахована КАСКО и ОСАГО.

Отдала в ремонт. Машина уже отремонтирована, но обсуждение вопросов между сервисом и страховой компанией, связанных с оплатой, длится уже 4 месяца. Сервис сказал, что не отдаст машину пока страховая компания не перечислит деньги. Я оказалась заложницей данной ситуации. На мой взгляд, это никак не мои проблемы, а проблемы страховой и сервиса. Как мне забрать свою машину? Хочу написать им гневное письмо со ссылками на закон, по которому сервис не имеет права не отдавать мне мою собственность.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть.

Спасибо, Татьяна.

По страховке КАСКО меня направили на ремонт в автосервис (гарантийный). Со времени аварии прошло 4 месяца, 2 месяца машина стоит в сервисе. Говорят, что до сих пор нет всех деталей для ремонта. Какое время отведено сервису (если таковое есть) на ремонт после согласования между ними и страховой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После ДТП моя машина находилась в ремонте 8 месяцев. При этом со стороны страховой компании все расходы были подтверждены своевременно, т.е. задержка произошла по вине сервиса по причине отсутствия зап частей. Когда я пыталась ускорить процесс ремонта в том числе и через страховую компанию мне был дан ответ что в договоре между страховой и сервисом не указан срок ремонта и поэтому они ничем мне помочь не могут. Ремонт был всё таки выполнен когда дело почти дошло до суда. У меня вопрос - должна ли страховая компания продлить мне договор КАСКО на срок, который машина находилась в ремонте? Если да, то на какой нормативный акт мне ссылаться в своём заявлении о продлении договора? В каком законе это прописано - или решение остаётся за страховой компанией?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение