Нужна ли лицензия некоммерческому управляющему торговым центром?
Следующего характера Я собственник нежилого помещения в торговом центре. Должно ли некоммерческое предприятие управляющее торговым центром по решению общего собрания. Иметь лицензию на этот вид деятельности? Спасибо!
Добрый день.
Да, так как таким решением функции управляющей компании закреплены за некоммерческой организацией
СпроситьВправе ли собственники помещений в нежилом здании (торговом либо офисном центре) для решения вопросов управления данным зданием провести общее собрание по аналогии с общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме? Если да, то какое количество голосов будет иметь каждый собственник на таком собрании? Есть ли случаи, когда проведение общего собрания для решения вопросов управления зданием необязательно?
Я собственник нежилого помещения в торговом центре. У меня отдельный вход с другой стороны. Режим работы круглосуточно. То есть, когда закрывается торговый центр, я закрываю двери в коридор торгового центра и работаю через отдельное крыльцо. Фирма занимается фотоуслугами.
Собственники некоторых помещений в этом же здании из за личной неприязни на собрании собственников принимают решение что я должна работать строго по режиму работы ТЦ., Несмотря на то, что у меня отдельный вход. Имеют ли они на это право?
Есть ли законы, которые регулируют данные вопросы.
Я снимаю в торговом центре торговую площадь 9 квадратных метров. Площадь огорожена конструкциями из ПВХ. Покупатели заходят в огороженное помещение. Является ли данное помещение торговым залом, или торговым местом?
Я собственник нежилого помещения в торговом центре. Должен ли я с составе платежей на обсуживание оплачивать рентабельность и УСН отвыручки. Которые закладывают управляющие?
Наша фирма арендует помещение для офиса в торговом центре. На пути движения к офису (в помещении центра на них упал кусок обшивки потолка (торговый центр находится в оремонтированном бывшем цеху предприятия...) сотрудники получили травмы, одна из них госпитализирована. Можем ли мы привлечь владельца помещения к ответственности и получить компенсацию за травмирование нашего сотрудника?
Заранее благодарен...
Арендуем помещение под офис в торговом центре, вносим аренду ежемесячно, без задержек. Наш баннер размещается на фасаде здания, за размещение данной рекламы собственник одного из помещений в ТЦ запросил арендную плату, т.к. наш баннер занимает часть стены снаружи у данного помещения. Законно ли это? Ведь сам торговый центр принадлежит управляющей компании (и даже по словам представителя данной компании - «стены для общего пользования»), каждый арендатор или собственник вправе размещать свою рекламу на стенах здания. Как правильно действовать в такой ситуации?
ИП арендует в торговом центре отдельное помещение - некапитальное замкнутое сооружение с торговым залом. Является ли данное помещение с точки зрения федерального закона 15-ФЗ?
Мы торговый комплекс, у нас имеются объекты недвижимости, торговые киоски (роллеты), которые сдаются в аренду, самим торговым комплексом торговой деятельности не ведется. Кто должен уплачивать муниципальный торговый сбор.