Проблемы с требованиями по поврежденному грузу - Как обеспечить письменный ответ от транспортной компании?
Транспортная компания повредила груз. Была составлена претензия, акт повреждения, копии купли продажи и товарная накладная с указаноой суммой восстановления этих повреждений отправлена в страховую компанию. По истечении месяца транспортная компания, в которую мы сами звонили, сказали, что не хватает приходно кассового ордера, хотя им отправлялся договор купли продажи с указанной стоимостью. Теперь танспортная компания молчит. Попросили их, чтобы они письменно на электронную почту выслали ответ, который им дала страховая, но они говорят, что мы не высылаем. Ущерб нанесен на сумму 20 тыс. Подскажите, что нам делать, имеем ли мы право требовать от них писменного разъяснения и писменного отказа. ?
Можете подать в суд, если отклонена претензия.И расторгнут договор.
Спросить