Что делать, если сломанный телефон не возвращается после 90-дневного срока ремонта?

• г. Уфа

У меня сломался телефон. Прошло 5 месяцев со дня покупки. Отнесла телефон продавцу, приняли и сказали что отправят телефон на ремонт. Если обнаружат заводской брак - вернут деньги или обменяют на другой. Вопрос вот в чем: в бланке заявления продавца ест ь примечаниесрок исполнения 90 дней я знаю что это не законно. Они должны уложится за 45 дней. Как я могу потребовать чтобы вернули мне деньги по истечению этого срока (знаю что за 45 дней обычно телефон не возвращается с сервисного центра)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В случае просрочки пишите претензию. Если не удовлетворят требования, подавайте в суд о расторжении договора, возврате ден.средств, уплаты неустойки и штрафа

Спросить
Екатерина
11.02.2012, 19:57

Средств или замену аппарата в связи с не выполнением магазина-продавца своих обязанностей?

У меня сломался телефон с сенсорным экраном - перестал работать сенсор. Телефон на гарантии, отнесла в магазин, где покупала, на проверку качества. Если выявится заводкой брак мне вернут деньги или обменяют телефон на другой? И еще - если магазин со своей проверкой качества не уложится в положенные 20 календарных дней - могу ли я написать заявление на возврат ден. средств или замену аппарата в связи с не выполнением магазина-продавца своих обязанностей?
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.03.2015, 12:00

Как потребовать заключение о неисправности телефона для возврата продавцу после отказа сервисного центра?

Сложилась следующая ситуация, сломался телефон (чёрный экран), в сервисном центре отказались выдать заключение о неисправности, сказали только ремонт. И даже если телефон сломается ещё раз, всё ровно только ремонт. А заключене он неисправност могут выдать только в течене дней со дн покупки (прошло уже мес, гарантия года!) Вопрос могу л я сейчас потребовать от них заключение о неисправности (заводской), для возврата телефона продавцу?
Читать ответы (1)
Грант
07.01.2009, 18:22

Приесжаю за телефоном мне дали бумагу с сервесного центра что произвели смену программного обеспечения.

Телефон на гарантии. Начал зависать. Пришла в евросеть где его приобрела. Девочке продавцу обьяснила что его надо отдать на диагностику если это не производственный брак то на ремонт но в любом случае чтобы сделали диагностику. Приесжаю за телефоном мне дали бумагу с сервесного центра что произвели смену программного обеспечения. А заводской это брак или нет ни слова не добилась. Ругаться бесполезно мне просто продавцы сказали на словах такое бывает что телефон зависает. Я хочу чтобы они забрали свой телефон и вернули мне за него деньги. Помогите пожалуйста мне в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2014, 17:34

Проблемы с ремонтом телефона - Как вернуть деньги или получить компенсацию?

Купил телефон в июле месяце, перестал работать сдал в магазин 10 октября сказали что отправят в сервисный центр на ремонт через 45 дней должны были вернуть, прошло более 45 дней, телефона нет, в магазине говорят что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои денежные средства вместо этого телефона?! если нет что мне сделать чтобы поиметь с них компенсацию? И возможно заменить на другой аппарат?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна
14.04.2016, 20:56

Проблемы с телефоном - возможность потребовать возврата денег через суд

Купила 29.12.15 телефон. 22 февраля перестала идти зарядка. Вернула телефон продавцу.1.04.16 приехала в магазин, чтобы вернули деньги, т.к. экспертиза показала, что это заводской брак. Телефон отремонтировали по гарантии, но я хочу забрать деньги, а не отремонтированный телефон. Продавец отказал, считая, что я должна забрать телефон после ремонта. Сейчас телефон у продавца, все копии документов у меня на руках. Могу ли я через суд потребовать возврата денег за телефон?
Читать ответы (5)
Виктория Викторовна
26.01.2015, 08:09

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора Samsung - Возможен ли возврат денежных средств или требование к сервисному центру?

Я приобрела телевизор samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от ссервисного центра в связи с ттем, что они не могут его отремонтировать?
Читать ответы (4)
Александр
12.11.2014, 17:45

Можно ли вернуть деньги или потребовать замену телефона, если его ремонт займет 45 дней?

5 дней назад сломался телефон и он на гарантии. Сегодня съездил в Днс и показал его продавцам они сказали что отправят его на ремонт, но надо ждать 45 дней. Я согласился. Могу ли я вернуть деньги или поторебовать замену телефона, Ведь не моя вина же, что телефон сломался сам.
Читать ответы (1)