Проблемы с планшетом после покупки - в какие сервисы обратиться?
Я купила в салоне связи мтс планшет, не прошло и месяца планшет не заряжается и не включается гарантий талон книжечка на год., в салон обратилась меня отправляют в различные ремонты, а в сервисах по ремонту куда отправляют не берут и отправляют в мтс, что делать?
Это сложно технический товар--поэтому без экспертизы не сможете вернуть.Напишите претензию продавцу---это он должен отправить на ремонт товар, а не вы должны бегать.
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужен отремонтированный планщет? Напишите претензию с требованием о возврате денежных средств до конкретного срока, отправьте почтой по адресу ртк и адресу магазина с уведомлением,на основании неисправности.И все отказы должны быть только в письменном виде.Далее , если не поможет через суд, но уже и моральный ущерб и пени и прочее
Спросить