А если я возьму телефон, потом уже точно ничего никогда не докажу, что я с ним ничего не делала.

• г. Киров

У меня сломался телефон на гарантии, перестал включаться! Продавец направил с товаром сервисный центр для диагностики. Чрез 8 дней СЦ написал заключение, что гарантия не распространяется на аппарат, т.к. попала влага, и все внутренности телефона имеют коррозию. Данным телефоном пользовались 7 мес., и конечно ни в какую воду не опускали и не заливали. Я хотела забрать сам акт диагностики, но без телефона его не отдают. А если я возьму телефон, потом уже точно ничего никогда не докажу, что я с ним ничего не делала. Как мне быть в этой ситуации? И есть ли шанс выиграть дело в суде? За ранее, Вам,большое Спаибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец (изготовитель), обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Я так понимаю, что у Вас было просто проверка качества телефона. Экспертиза не проводилась?

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Я бы посоветовала обратиться с требованием провести экспертизу, если откажут (хотя обязаны провести) забрать свой телефон и провести независимую экспертизу. Если будет установленно что телефон перестал работатьв связи с тем что имеется производственный дефекта, то можно смело идти в суд.

В суде требовать обязать Продавца возместить рассходы на проведение экспертизы.

Спросить

Елена, доброго дня! в Вашей ситуации необходимо проведение экспертизы приобретенного товара. Согласно ч. 5 ст.18 ФЗ О защите прав потребителей - в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан проести экспертизу товаара за свой счет, вы вправе присутствовать при ее проведении, однако если эксперт укажет, то недостатки возникли по иным причинам не относящимся к гарантии - вы должны будете возместить продавцу расходы на такую экспертизу, стоит игра свеч - решать вам. Обратитесь к продавцу с соответствующим письменным заявлением о проведении экспертизы, при отказе - обращайтесь в общество зашиты прав потребителей, прокуратуру, суд. С уважением Александров.

Спросить
Илья
22.11.2016, 11:10

Проблемы с ремонтом - Телефон на гарантии, но возникла спорная ситуация

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Ксения
04.10.2016, 12:10

Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?
Читать ответы (1)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
17.10.2016, 07:49

Проблемы с iPhone 6 после покупки на Савеловском рынке - в чем заключается гарантия продавца?

Я купила себе на Савеловском рынке техники iPhone 6. Мне дали просто 1 кассовый чек и гарантию (на словах без подтверждающей бумаги) . Про то что телефон б/у продавец сразу мне не сказал. Также он сказал что у вас есть год гарантии в сервис центре. После покупки телефона чуть больше двух недель телефон перестал ловить сеть и окончательно сломплся. Я пришла на савеловский рынок обратно и потребовала либо чтоб мне починили, или замену или возврат моих денег. Так же я сказала что вы меня обманули сказав что у этого телефона есть год гарантии в apple центре. Пробивая по данным телефона было написано что и гарантия и техническая поддержка истекла. Потом продавец просто сбросил Настройки сети в нем и он заработал, и через час опять сломался и не работает до сегодняшнего дня. Я хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги или поменять телефон? Потому что продавец сказал мне что я вам ничего менять не буду и как будто бы я его уронила и от этого он не работает. Но телефон как я его купила, в моих руках никогда не падал.
Читать ответы (2)
Мария
07.12.2015, 03:14

Проблема с Sony XPERIA Z3 - брак или неосторожность?

В июле 2015 купили телефон Sony XPERIA Z3 (3 класс защиты от воды) в октябре 2015 он перестал заряжаться загорелась красная лампочка и телефон перестал работать. По гарантии мы отдали продавцу СПЕКТР техники. После 45 дней. Нам огласили (пиши с заключения) В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате обнаружены следы коррозии на материнской плате, вызванной попаданием влаги. Проведен тест на герметичности аппарата на специальном оборудовании. Результат теста: тест пройден, аппарат герметичен. Гарантия не распространяется на повреждения Изделия в результате не правильной эксплуатации, включая небрежное обращение с устройством и/или использование в условиях, не соответствующих классу защиты IP, повлекшее наличие следов воздействия жидкости. Мы точно знаем, что в воду Мы лично его не отпускали... Возможно ли это заводской брак... Как нам быть...
Читать ответы (4)
Наталья
30.12.2017, 16:47

Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)