А если я возьму телефон, потом уже точно ничего никогда не докажу, что я с ним ничего не делала.
У меня сломался телефон на гарантии, перестал включаться! Продавец направил с товаром сервисный центр для диагностики. Чрез 8 дней СЦ написал заключение, что гарантия не распространяется на аппарат, т.к. попала влага, и все внутренности телефона имеют коррозию. Данным телефоном пользовались 7 мес., и конечно ни в какую воду не опускали и не заливали. Я хотела забрать сам акт диагностики, но без телефона его не отдают. А если я возьму телефон, потом уже точно ничего никогда не докажу, что я с ним ничего не делала. Как мне быть в этой ситуации? И есть ли шанс выиграть дело в суде? За ранее, Вам,большое Спаибо!
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец (изготовитель), обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Я так понимаю, что у Вас было просто проверка качества телефона. Экспертиза не проводилась?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Я бы посоветовала обратиться с требованием провести экспертизу, если откажут (хотя обязаны провести) забрать свой телефон и провести независимую экспертизу. Если будет установленно что телефон перестал работатьв связи с тем что имеется производственный дефекта, то можно смело идти в суд.
В суде требовать обязать Продавца возместить рассходы на проведение экспертизы.
СпроситьЕлена, доброго дня! в Вашей ситуации необходимо проведение экспертизы приобретенного товара. Согласно ч. 5 ст.18 ФЗ О защите прав потребителей - в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан проести экспертизу товаара за свой счет, вы вправе присутствовать при ее проведении, однако если эксперт укажет, то недостатки возникли по иным причинам не относящимся к гарантии - вы должны будете возместить продавцу расходы на такую экспертизу, стоит игра свеч - решать вам. Обратитесь к продавцу с соответствующим письменным заявлением о проведении экспертизы, при отказе - обращайтесь в общество зашиты прав потребителей, прокуратуру, суд. С уважением Александров.
Спросить