Проблемы с платежами и услугами ОМКС - как избежать задолженности и расторгнуть договор?
С ноября 2014 года перестала пользоваться услугами интернет/тв провайдера Омские кабельные сети (ОМКС). Направила им заявление в свободной форме обычным письмом. Заключила договор с другим провайдером. Личный кабинет на сайте ОМКС заблокировали (там всегда смотрела долги за услуги) я посчитала, что заявление принято. На днях мне позвонил менеджер ОМКС и сказал, что у меня задолженность почти 3 тыс. руб. Сказал, что заявление не получали. Интернет, да,отключили. А вот ТВ не отключали. Чтобы расторгнуть с ними договор, нужно приехать в офис. В офисе договор расторгли после заявления. Но задолженность оставили. Я уточнила, что услугами не пользуюсь, и даже показала договор с другим провайдером (логично, что если получаю услуги другого, то прежние услуги мне не нужны). почему предоставляли услугу, если она не оплачивалась?
Менеджер сказал, что я обязана оплатить задолженность в любом случае. Кто прав? И как мне избежать данной выплаты?
Интернет и ТВ - две разные услуги, поэтому отказ от одной не означает отказ от другой. Услуги ТВ поставлялись, долг придется оплатить.
Спросить