Инвалид 2 группы, ликвидатор 1957 года нуждается в новой коляске, но отсутствует реабилитационная карта - необходимость переоформления инвалидности

• г. Озерск

Инвалид 2 группы, ликвидатор 1957 года необходима коляска но нет реабилитационной карты оформлять как заново инвалидность так как женщина передвигается по квартире только на коляске которая в данный момент сломалась невозможно по ряду причин невозможность выезда специалистов на дом пока один анализ возьмут другой просрочен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь в Комплексный центр социального обслуживания населения, там сдают в аренду бесплатно при наличии

Спросить
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
02.07.2015, 07:38

Продавец отказывается возвратить деньги за сломанную детскую прогулочную коляску

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.
Читать ответы (2)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Александр
16.07.2015, 17:56

Полицейские требуют накладную и сертификат на проданную коляску после травмы в дорожно-транспортном происшествии

Я 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2020, 05:41

Инвалид первой группы - нужно ли заново проходить МСЭ для получения коляски?

Я инвалид первой группы с детства в 2009 году мне присвоили группу бессрочно так получилось что в программу ипр не в писано что мне нужна инвалидная коляска нужно ли мне для получения коляски заново проходить мсэ? могут ли мне понизить группу инвалидности или нет? ведь мне нужна только ипр.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.12.2014, 14:39

Отказ в замене инвалидной каляски - что делать, если она разваливается

Мы преобрели инвалидную каляску для ребёночка-инвалида пенсионный фонд нам оплатил, но через 2 месяца она сломалася и мы её сами отремонтировали (раму сваривали), я обратилась на замену в пенсионный нам отказали так как мы её уже сами ремонтировали, а так как коляски выдаются и оплачиваются раз в 4 года, нам ничего не дадут, как нам быть в этой коляске невозможно уже катать ребёнка она вся разваливается?
Читать ответы (2)