Вопрос: если экспертиза выявит, ведь по сути, новый прибор мы установили.

• г. Москва

Добрый вечер,5/10 2015 К Нам пришли проверять газовый счетчик. При первичном осмотре они якобы выявили много нарушений во внешнем виде счетчика, в частности: повреждение пломбы (со слов контролеров), трещины на стекле и на стаканах, в которых находятся заглушки, Никаких документов при нас не составлялось, и не чего мною не подписывалось, на следующий день сотрудники газовой службы позвонили и сообщили, что счетчик наш якобы неисправен и начисления за потребление газа с того момента как они нас посетили т.е.с 5/10 будут начисляться по нормативам, а не по показаниям счетчика. Придя в газовую службу мне предложили заменить счетчик на новый,а потребление газа период с 5/10 до момента установки нового счетчика будет производится уже не по показания нашего счетчика ,а по нормативам. Мы согласились на замену. За свой счет мы приобрели счетчик , 15/10 сотрудники газовой службы пришли устанавливать новый прибор опять целой комиссией, поставили нам новый, а старый забрали на экспертизу (при этом старый счетчик упаковали в пакет и опломбировали пакет, в который его положили),объяснив это тем , что много вопросов к внешнему виду прибора. Акт, в котором указаны все выявленные нарушения во внешнем виде счетчика (это и явилось причиной забрать его на экспертизу) был составлен 15/10, . на момент установки нового прибора.Вопрос: если экспертиза выявит, что старый прибор учета газа не соответствовал требованиям , имеют ли право газовики требовать от меня оплату по нормативам за последние 6 месяцев, ведь по сути, новый прибор мы установили , а акт о нарушении я составлен уже после установки нового прибора учета, а не 5/10, когда комиссия приходила ?

Читать ответы (0)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Разина Равхатовна
01.04.2016, 12:37

Повторная оплата установки газового счетчика в частном доме - законно ли это?

Мы живем в частном доме.. Когда проводили газ в дом все оплатили в газовую службу, и за установку газовогосчетчика, но после шести лет службы газовый счетчик вышел из строя, мы приобрели новый, в газовой службе написали заявление на установку, газовая служба вновь удержала у нас деньги за установку счетчика, законно ли это? Имеют ли они право повторно удерживать у нас за установку счетчика? Тем более, что наружные счетчики для частных домов не дешевые..
Читать ответы (1)
Антонинина Копчунова
29.07.2022, 17:01

Газовая служба обнаружила неисправность газового счетчика и требует оплаты штрафа за шесть месяцев потребления.

При проверке контролером газовой службы было выявлено, что газовый счетчик не крутится, внешнее вмешательство иповреждения плобы нет. Газовая служба требует оплатить штраф, представила расчет по нормативу потребления за шесть месяцев. Правомерныли действия газовой службы, оплата за потребленнй газ производилась своевременно по показаним счетчика, за исключением последнего месяца так как не подошел срок платежа и на результаты работы счетчика еше не смотрели.
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2014, 23:03

Проблемы с опломбированием нового газового счётчика после переезда в другое помещение - что делать?

Газовый счётчик стоял в одном помещении, после пристроки дома перенесли в другое помещение, опломбировали газовая служба, через несколько лет из под стекла газового счётчика началась утечка газа, вызвали газовую службу, они старый счётчик сняли, поставили новый газовый счётчик, а опломбировать отказываются, говорят у вас нет договора на поставку газа и требуют кучу документов, чтобы опломбировать газовый счётчик. Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
26.06.2019, 19:17

Проблемы с заменой газового счетчика - неопломбированный счетчик и требования пересчета платежей

В декабре месяце 2018 г нам заменили газовый счетчик, опломбировка еще не производилась. Сегодня опять обращались в газовую организацию-обещали через 2 дня приехать. Говорят, что на счетчик поставили "фиктивную пломбу" и надо было платить по показаниям нового счетчика, нам никто за эту "фиктивную" пломбу при замене счетчика даже не упоминал. Теперь сказали, что будут пересчитывать и платить по показаниям на счетчике. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Александр
28.04.2015, 16:53

Вопросы о правомерности установки пломбы на неустановленный газовый счётчик и возможность оплаты за пломбу

Я меняю газовый счётчик старый на новый, так как у старого счётчика в мае срок на исходе или поверка старого счётчика для продления. Пошёл в газовую службузарегстрировать новый счётчик для установки вместо старого. Потребовали новый счётчик для сверки и записи номера, а также установка пломбы на считывающий механизм и потребовали оплату за установку пломбы. 1) имеют ли права в службе газа установить пломбу на неустановленый счётчик? 2) имеют ли права брать плату за пломбу? Если имеют то на основании чего? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
29.08.2014, 23:50

Инвалид 2-й группы обжалует действия газовой службы после повреждения пломбы на газовом счетчике в своем частном доме

Я-инвалид 2-й группы. Живу в частном доме. Пользуюсь природным газом для отопления и приготовления пищи. Газовый счётчик находится в подвале дома. Вижу его только когда снимаю показания. Очередная проверка счётчика газовой службой выявила повреждение пломбы. Как это могло произойти не знаю. Накануне в подвале работали рабочие, возможно это и явилось причиной. Газовая служба сделала перерасчёт стоимости отпущенного газа по нормам потребления за 6 месяцев. По счётчику у меня всё было оплачено. Правомерны ли действия газовых служб? Как можно обжаловать их действия?
Читать ответы (1)
Александр Геннадьевич
08.08.2018, 21:02

Газовый счетчик с деформированным номером - возможно ли не менять его и как это доказать газовой службе?

У меня такая проблема, пришли контроллёры проверять газовый счётчик, обнаружили дефект деформирования номера счетчика, хотя цифры просматриваются а показания счётчика видны идеально! Написали акт на замену счётчика, счётчик приобретён полтора года назад, прибор находится на гарантии, деформация произошла от солнечных лучей, могу ли я не менять счётчик и как доказать это работникам газовой службы?
Читать ответы (2)
Ленара
17.02.2022, 13:33

Проблема с газовым счетчиком - отсутствие заводской пломбы приводит к угрозам от газовой службы

В 2003 г горгаз установили новый газовый счетчик, произвели пломбировку с указанием номера пломбы, про заводскую пломбу в акте ни слова. Счетчик приобретался в их магазине. В 2011 г. пришло время сделать поверку счетчика, для этого были приглашены работники горгаза для снятия его в акте опять не указано ничего про заводскую пломбу. Счетчик нами был сдан на поверку у нас его приняли, провели поверку. Для установки счетчика опять были приглашены работники горгаза, установили, опломбировали, вручили акт установки опять про заводскую пломбу ничего. В 2021 г вышел срок эксплуатации счетчика, для его замены приглашены работники газовой службы и вот тут-то и пошло у вас нет на счетчике заводской пломбы, выставили нам сумму 20000,0 руб это они пересчитали по нормативу за один только зимний месяц, подают в суд на нас, угрожают отключением газа, я им сказала буду делать экспертизу, они сказали вот мы подадим на вас в суд вот тогда и будете делать, а вчера уже прислали письмо, что придут к нам приставы если мы не оплатим.
Читать ответы (5)