Увеличение процентов по кредитной карте УралСиб - правомерные действия банка?

• г. Белгород

Я являюсь владельцем кредитной карты банка УралСиб, пользуюсь ей по мере необходимости, на днях получил от банка смс сообщение в котором говорится что проценты по карте увеличиваются с 24% до 32 % ! Правомерны ли действия банка?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

НЕТ, не правомерны.

Напишите претензию в банк.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Да,к сожалению банк вправе в любое время увеличить или уменьшить процентную ставку по будущему кредиту-это право банка.

Ваше право- брать или не брать кредит по новым процентным ставкам

Спросить

Уважаемый !!! Будьте внимательнее , кредит не будующий , я уже 1,5 года пользуюсь кредитной картой и процентная ставка выросла уже в действующее время .

Спросить

Уважаемый!!! Наличие кредитной карты совершенно не означает что вы "взяли кредит"

Пока вы денег с карты не сняли- вы кредитом пока ещё не пользуетесь

Поэтому кредит- будущий,он будет иметь место только тогда,когда вы снимете деньги

удачи,уважаемый

Спросить

Дмитрий Юрьевич, хоть ответ г-на Грибова вам не нравится, но он прав.

Читайте договор, если там четко прописан показатель процентной ставки по карте, для его изменения банку нужно будет заключать с вами об этом дополнительное соглашение (если опять же иное не предусмотрено договором). Может быть вариант, когда в договоре например значится, что актуальная тарифная ставка по вашему карточному продукту указана в тарифах банка, размещенных …и т.д. - тогда меняется без проблем.

На практике банки давно не указывают ставку прямо в договоре

Спросить

Уважаемый !!! Ещё раз обращаю ваше внимание на мой изначальный вопрос , там-же написано : пользуюсь ей по мере необходимости , про взяли кредит там и речи нет ... Дай Вам Бог здравия УВАЖАЕМЫЙ !!!

Спросить

когда вы пользуетесь картой (оплачиваете покупки), вы берете кредит. Когда вносите деньги на карту - вы кредит гасите. Если не вносите деньги в срок, то кредит из беспроцентного становится процентным.

Спросить

уважаемый- "пользуюсь по мере необходимости"- это никакого значения не имеет

Наличие карты-это НЕ кредит,это- возможность взять кредит с помощью карты. Карта-это лишь инструмент для снятия денег

Когда вы снимете с кредитного счёта деньги- только тогда вы начнёте пользоваться кредитом

Если вы снимали деньги ранее- то вы ранее пользовались кредитом и успешно его погасили.

А чтобы было вам совсем проще понять, объясню как школьнику- каждое новое снятие денег с кредитного счёта- это и есть новый кредит

Спросить
Людмила
05.06.2016, 09:19

Начисление процентов на уже погашенный долг по кредитной карте в АО Бин-Банке - правомерное действие или ошибка?

Я полностью погасила долг по кредитной карте, открытой в АО Бин-Банке 18.05.2016. 19.05.2016 подала заявление на закрытие данной карты (данная процедура будет проходить 45 дней) и получила справку с указанием отсутствия долга по договору. 2.06.2016 получила СМС-сообщение о необходимости внести минимальный платеж в размере 1282.20. Обратилась на горячую линию банка, где мне ответили что это проценты. Конкретного ответа по поводу возникновения этих процентов я не получила. Правомерно ли действие банка по начислению процентов на уже погашенный долг по кредитной карте? И что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.09.2016, 01:25

Правомерность действий банка при изменении тарифного плана кредитной карты и вопросы о снижении процентной ставки

Кредитный продукт "Предоставление кредитной линии для совершения операций с использованием кредитной карты, выданной в рамках зарплатного проекта". Правомерны ли действия банка, когда он отправив СМС-сообщение об изменении тарифного плана с 30.09.15, без дополнительных действий с моей или его стороны повышает процент? Текст сообщения такой: " Уважаемая Т В! С 05.10.2015 изменяется тарифный план по Вашей кредитной карте 4322***3950. Процентная ставка по кредиту составит 30% годовых. Полная стоимость кредита - 29.947%. Более подробная информация на сайте Банка http://bankuralsib.ru/go/7/?redirectProhibit=1 " . Я сообщения не получала или не видела, я не просматриваю сообщения с коротких номеров, да и тариф постоянно с запретом на получение смс с коротких номеров.. Не считала смс важными в плане важных договорных обязательств.. Вопрос второй: почему об изменении тарифного плана с 05.10.2015 банк рассылает СМС-сообщение, а о следующем изменении тарифного плана (снижении % ставки с 1.07.2016) года банк молчит и ставка по моему кредитному продукту не снижена? С чего начать борьбу за свои права с зажравшимся банком Уралсиб? Сейчас стараюсь закрыть карту как можно быстрее..
Читать ответы (3)
Артём
11.10.2015, 10:49

Банк начал брать 1% процент за обслуживание кредитной карты - законно ли это?

Законно ли берёт банк процент за обслуживание кредитной карты, 1% процент в месяц от суммы кредита. Когда получил карту процентов за обслуживание кредитной карты не было, через пол года банк стал брать 1% за обслуживание кредитной карты от суммы задолженности на кредитной карте.
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2013, 12:11

Заявление в прокуратуру о недобросовестных действиях банка в отношении моей кредитной карты

Как правильно написать заявление в прокуратуру о действиях банка. Пользуюсь кредитной картой. 05.12.13 на карту положила 142000,00 07.12.13 получила смс сообщение, что доступно 140838,19. 07.12.13 совершила покупку в магазине на 742,80 и получила смс сообщение, что доступный остаток составляет 139257,20, получается, что банк обманул меня на 838,19, так же хочу взыскать с банка сумму страховки и проценты по ней, так как кредит погасила досрочно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
26.11.2013, 19:01

Банк списал деньги с неактивированной кредитной карты и снял плату за обслуживание. Как решить эту проблему с Русс. Стандартом?

Банк списал деньги с неактивированной лично мной кредитной карты (которой я не пользовался, но получил), средства в счет уплаты долга по другой кредитной карте, которой я пользуюсь. В результате банк снял деньги за обслуживание этой карты. Получается что банк сам активировал карту, списав деньги в счет погашения кредита и тут же снял деньги за обслуживание карты. Что теперь делать? Банк один и тот же. Русс. Стандарт.
Читать ответы (1)
Николай
08.07.2015, 09:27

Как аннулировать карту Русский стандарт и избежать платы за обслуживание, не используя ее?

Карта Русский стандарт. Не пользуюсь больше года. Задолженности нет, на карте 0. Филиала банка в городе нет, чтобы аннулировать карту. Требуют ежегодную оплату за обслуживание карты. Как аннулировать карту и не платить за обслуживание карты, т.к. ею не пользуюсь?
Читать ответы (1)
Евдокия
13.10.2016, 19:46

Проблема с погашением кредитной карты в ПАО Сбербанк и списание средств с пенсионной карты без согласия

В ПАО Сбербанк мне выдали кредитную подарочную карту на сумму 30000 тысяч рублей, картой пользовались, но в течение полутора лет выплатили 40 000 тысяч рублей по данной кредитной карте, оставалось погасить 9 коп. на данную карту, я погасила данную сумму, пришло смс сообщение, что данный кредит успешно погашен. Прошло 2 или 3 месяца пришло смс сообщение что требуется погасить по данной подарочной кредитной карте сумму на 40 000 тысяч рублей, так как все было выплачено и тому было подтверждение смс сообщение, я обратилась в Сбербанк, сказали что на карте задолженность 40 000 тысяч рублей которую необходимо погасить, я сказала что все выплатила банк начал подозревать мошеннические действия и в связи с этим предложил заблокировать данную кредитную карту и обратится с заявление о расследовании по данному делу в свой центральный банк по месту жительства. Я написала заявление в наш центральный банк, мне пришло смс сообщение о том что началось расследование по поводу моего обращения. Расследование по данному делу ведется уже с 6 августа, но счет не закрыли, проценты растут, постоянные звонки о том что я должна погасить кредитную карту, постоянные смс сообщения о точ что я не выполняю обязательства по кредитному договору, расследование еще не закончено, этим делом также занимается прокуратура и милиция. Сразу как приходит моя пенсия на пенсионную дебетовую карту этого же банка "Сбербанк России" с нее производят списания в счет этой кредитной карты без моего ведома. 13.10.2016 моя сестра перевела на мою пенсионную карту деньги на сумму 4 800 рублей чтобы заплатить другой кредит списание которого происходит с моей дебетовой пенсионной карты каждого месяца 14 числа. Эту сумму сразу же без моего ведомого погасили в счет кредитной карты по которой ведется расследование. Прошу разобраться в данном вопросе, так как деньги списываются при каждом пополнении моей пенсионной карты. Я являюсь инвалидом. Средств для проживания, оплаты услуг и средств для существования нет, так как банк ворует деньги с моей карты.
Читать ответы (2)
Владимир
22.12.2015, 14:15

Нелегальное привязывание страховки к кредитной карте - банк Русский Стандарт отказывается вернуть деньги и расторгнуть договор

Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ.
Читать ответы (2)
Борис
06.09.2017, 22:09

Возможно ли оплатить годовое обслуживание дебетовой карты, если карта не получена и не требуется?

Должен ли я оплатить за годовое обслуживание дебетовой карты, если подписал договор с банком, но необходимость в карте отпала. Карту на руки не получил, карта и документы находятся в банке.
Читать ответы (3)