Через несколько дней ко мне прибыли техник и контролер.
Здравствуйте! Меня зовут Игорь Евгеньевич. Обращаюсь к Вам со следующим вопросом. Я регулярно, по получении пенсии, производил по ПУГ оплату за газ. В марте с.г. мне провели поверку счетчика, после чего резко возросло потребление газа. В апреле я заплатил за газ 16000руб. В июне я должен был заплатить за газ, использованный в мае 70000 руб. В связи с тем, что в доме мы бываем только в выходные дни и отопление не используется, полученная сумма показалась мне завышенной. Я обратился к начальнику абонентского отдела районного отделения газового хозяйства с просьбой заменить счетчик газа и провести оплату за газ, как без учета ПУГ по летнему тарифу. По ее же указанию написал заявление. Через несколько дней ко мне прибыли техник и контролер. ими было обнаружено, что при отсутствии потребителей газа, счетчик продолжал работать. Тем не менее, они сняли показания счетчика и я был должен оплатить 79000 руб. В течение летнего периода, я неоднократно обращался к начальнику абонентского отдела с просьбой выписать мне квитанцию на оплату за газ. Мне отвечали, что перерасчет сделают после установки счетчика. 5 октября счетчик был установлен, снова сняты показатели ПУГ. 7 октября я вновь обратился к начальнику абонентского отдела с просьбой о выдаче мне квитанции на уплату за потребленный газ, желательно помесячно. В выдаче квитанций мне было отказано, т.к. еще не были получены акты об установке счетчика. Также было сказано, что надо будет посмотреть показания счетчика на момент его снятия. Может быть выгоднее будет оплатить по счетчику, т.к. оплата без счетчика будет проводиться с учетом отопления (летний период). До настоящего времени я не получал ни одной квитанции, но получил СМС-ку с требованием погасить долг в сумме 79000 руб. Подскажите что мне делать! С Уважение И.Е.