Проблемы с возвратом денег после покупки телефона в салоне связи Мегафон
Я купила телефон в салоне связи Мегафон. Через две недели он выключился и больше не включался. 30.06.2015 я его сдала обратно в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи. 11.07.2015 я пришла забрать деньги. Так как я расплачивалась картой, они сказали, что вернут деньги только на карту, но система у них в тот момент не работала. Они сказали приходить на следующий день. Я живу в другом населенном пункте, для меня проблема ходить туда каждый день, но я пришла, у них было закрыто. В августе они мне позвонили, узнать, когда я приеду, я ответила-в сентябре. 28.09.2015 я пришла, мне ответили, что телефон отдали в сервисный центр и деньги мне не отдадут. Я опять оставила заявку на возврат денег и позвонила в службу Мегафон, оставила там жалобу. 15.10.2015 я опять к ним пришла. Мне сказал,, что отправили телефон в Москву на ремонт (все это происходит в Уссурийске Приморский край) и вернется он через 75 дней. Я позвонила в роспотребнадзор, мне сказали подавать в суд. Я мать в декрете, у меня нет финансовой возможности нанимать адвоката. Из документов у меня есть только сопровлдительная записка, что я сдала телефон на тестирование 30.06.2015 и ксерокопия от 28.09.2015 моей заявки на возврат денег. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Вам правильно сказали в Роспотребнадзоре, что нужно обращаться в суд. Составление искового заявления и представление интересов в суде услуга платная.
Спросить7 февраля 2018 года купила айфон. В июле 2018 года он выключился и больше не включался. 1 августа написала в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы, т.к. телефон оказался некачественным. В конце августа на претензию ответили что для начала я должна сдать телефон в ремонт в сервисный центр магазина. Сдала. В сентябре позвонили из сервиса, попросили отключить функцию - найти айфон, хотя функция была отключена, о чем им и сказала. В начале ноября телефон вернули с ремонта, но он так и не включался. Заново сдала в ремонт. В середине декабря вернули с ремонта, заменили детали и корпус, телефон работает, но забирать я его не хочу. Продавцы сказали что не имеют права держать телефон у себя и обязаны отдать мне. Я его забрала, но написала претензию о том что мне не нужен отремонтированный телефон, что ещё в августе писала претензию с конкретным требованием о расторжении договора купли-продажи и о возврате денег, и что в общей сложности прошло больше 4 месяцев, другой телефон взамен мне не давали, это доставило большие неудобства. Вопрос: могу ли я все таки вернуть деньги за телефон? Заранее спасибо за ответ.
Купил геймпад, неделю его настраивал понял что он неисправен (сам выключался и включался каждые 30 сек) сходил в магазин послали в другой, оттуда послали в сервисный центр, через неделю написали что можно забирать он исправен, когда пришел забирать и поговорил со специалистом тот сказал что они в них не разбираются и нет возможности проверить на эту неисправность, забрали еще на месяц, сегодня к ним позвонил так как время ремонта 45 дней вчера вышло, мне говорят что они ремонт геймпадов такой модели не производят... и посылают меня обратно в магазин...
Решение вот какой ситуации: 11.05.2014 года приобрели телефон в компании Мегафон.
13.05.2014 года решили поменять сим-карту, после чего телефон больше не включился.
15.05.2014 года отнесли телефон обратно в салон, после чего, менеджеры нам выдали направление в сервисный центр.
16.05.2014 года сдали телефон на экспертизу.
21.05.2014 года позвонила в сервисный центр, они сообщили, что это гарантийный случай, а не наша вина, сказали, что наберут к концу недели и сообщат, когда можно будет забрать телефон и заключение экспертизы.
Ходила в салон сообщила им всю информацию, после чего они сказали, что после того как я им принесу телефон и заключение, мою проблему будет рассматривать специалист опять какого-то сервисного центра.
Подскажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги?
Сейчас мне необходим телефон и я хочу его купить уже в другом магазине.
Не получится ли так, что я куплю другой телефон в другом магазине, а они мне деньги не вернут, а отдадут тот после ремонта, не хочется иметь два телефона. И не хочется иметь телефон, который после двух дней использования был уже в ремонте.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, 5.02.2018 г. я приобрела телефон, на следующий день сдала его обратно т.к. он был с дефектом, телефон отправили в сервисный центр, по прошествии 45 дней мне никто не позвонил и я поехала сама, но там сказали что телефон еще не пришел, так как за это время успела приобрести другой телефон потому что мне даже на временное пользование не выдали телефон, я написала заявление на возврат денег. Мне сказали что решение по возврату денег нужно ждать две недели, всё сроки уже прошли ни телефон ни деньги не возвращают. Скажите пожалуйста что мне живую?
Был приобретен телефон из разряда технически сложных аппаратов, через неделю телефон перестал включаться. Его отправили на ремонт от магазина в сервисный центр при помощи курьерской службы. Телефон вернули - и сказали, что он исправен. Через буквально несколько дней - телефон опять выключился и не включился. Я повторно написала заявление о передачи телефона в ремонт. Прошло несколько дней - я хотела узнать о ходе ремонта - оказалось, что в сервисный центр он не поступал, в курьерской службе сказали - что доставка адресату была выполнена. Как мне вернуть деньги за телефон?
Купила телефон 10.12.18 г., через 12 дней телефон выключился и не включился. Сдала 23.12.18 обратно в магазин, они отправили в сервисный центр. 14.01.19 г мне позвонили и сказали что телефон рабочий. Я Написала претензию на обмен телефона. Через 2 недели их юрист заявляет чтобы я забирала этот телефон и обмена не будет. Что делать?
Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить.
Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.
01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.