Купили сапоги... подошва отклеилась за месяц. Чек не сохранили.. покупала в магазине за 6500 руб..

• г. Новый Уренгой

Купили сапоги... подошва отклеилась за месяц. Чек не сохранили.. покупала в магазине за 6500 руб..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, но сначала - в бюро товарных экспертиз.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Жанна
21.04.2016, 12:56

Сапоги с отклеившейся подошвой - достаточно ли чека для обращения в магазин?

Проконсультируйте, пожалуйста. 13 марта купила сыну весенние сапоги. Сегодня 21 апреля обнаружила, что подошва у одного сапога отклеилась. Завтра собираюсь обратиться с чеком в магазин. Могут ли отказать? Обращаться с претензией или чека достаточно?
Читать ответы (2)
Елена
25.01.2016, 13:31

Отклеились подметки в новых зимних сапогах - возможность замены и действия потребителя

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?
Читать ответы (6)
Марина Борисовна
06.10.2014, 06:49

Как вернуть сапоги с отклеившейся подошвой и восстановить свои деньги

Я купила сапоги за 2 тысячи 2.10.14, 4.10.2014 у них отклеилась подошва, чек я сохранила. Как я должна поступить в данной ситуации? В течении какого периода я могу их вернуть?
Читать ответы (3)
Галина
03.11.2019, 22:23

Вопрос о возврате денег за дефектные демисезонные сапоги без чека и после истечения гарантии.

Я ИП. В феврале 2019 года у меня в магазине купили демисезонные сапоги из искусственной кожи. 31.10.2019 их вернули (отклеилась подошва в носочной части, разрыв кожи в области подошвы) Мы даем гарантию 1 месяц. Чеков у нее нет. Требует возврат денег.
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)