8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Я имею машину FORD MONDEO, ей 8 месяцев, машина на гарантии.

Во время поездки по городу без видимых причин почувствовал изменения в работе АКПП (как потом сказали в дилерском центре она перешла в аварийный режим из-за поднятия температуры), остановил машину заглушил двигатель. Из-под капота пошел белый дым. Открыв капот, увидел как через клапан расширительного бачка выбрасывается антифриз. Вызвал эвакуатор из дилерского центра. Машину приняли в гарантийный ремонт 31 июля. По очереди заменили: крышку расширительного бачка, сам бачок, термостат, прокладки ГБЦ и в-го коллектора. После каждой замены неисправность оставалась. При движении все хорошо при остановке и выключении двигателя выбрасывается часть антифриза. В данный момент чистят радиатор. При разговоре с инженером по гарантии почувствовал, что если речь зайдет о замене двигателя виноватым попытаются сделать меня. Подскажите какие меры я должен предпринять?

Олеся, г. Нижний Новгород
Олеся Россия, г. Нижний Новгород
13.08.2009 в 15:08
номер вопроса №836668
прочитан 52 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Владимир, Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостаков (замены з/п автомобиля) , если дефект возник по вине изготовителя, да и вообще елси машина находится на гаранти. Если это эксплутационный дефект(по вине ненадлежащей эксплуатации), тогда ремонт авто за свой счет. скорее всего вам придестя доказывать свою правоту . Главное не выбрасывайет никакие чеки и никакие акты на сделанные ремонты, чтобы вы могли доказать отчего все так произошло.

    1. сохраняет все документы

    2. напишите заявление вдвух экземплярах на устанение дефектов и неполадок чтобы они в 1 экз. поставили свою подпись и печать.

    3. Внимательно изучите гарантийный талон, на какие дефеты распростарняется гарантия.

    ждите,

    с уважением,

    13.08.2009 15:20
  • если будет спор о причинах поломки надо написать претензию и потребовать вернуть деньги, или заменить товар на аналогичный и т.д. по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В претензии потребуйте проведения проверки качества, напишите, что просите уведомить вас о месте и времени ее проведения. Если проверка качества не в вашу пользу - пишите новую претензию, в которой настаиваите на том, что машина сломалась не повашей вине и требуйте проведения товарной автотехнической экспертизы, опятьтаки в претензии напишите, что просите уведомить вас о месте и времени проведения экспертизы

    письмом по адресу постоянного проживания. Если все-это не возымеет надлежащей реакции со стороны продавца, то проводите товарную автотехническую экспертизу (поставьте в письменном виде магазин о месте и времени проведения автотехнической экспертизы), после этого обращайтесь в суд.

    "Юридическая компания Верум"
    Фирма Россия, г. Санкт-Петербург
    "Юридическая компания Верум"
    13.08.2009 15:18
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение