Показания и сроки ремонта - возможность получения нового телефона

• г. Омск

Купил телефон 7 сентября, отдал в ремонт его 23, сейчас уже 16 октября. Под гарантию попала ситсемная плата и шлейф кнопок, могу ли я попросить взамен новый телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Еще не прошло 45 дней. Продавец обязан был дать вам телефон из подменного фонда

Спросить

Уважаемая Валерия г.Омск !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16.10. 2015г

Спросить
Евгения
30.11.2012, 19:54

В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб.

В сентябре 2010 г. был куплен моб. телефон+ доп. гарантия. В мае 2012 телефон стал быстро разряжаться и был отдан на проведение ремонта по гарантии (1 раз). Результат выполненных работ-замена платы телефона, механический (блочный) ремонт. В июне 2012 телефон отдан на ремонт с той же проблемой (2 раз). Рез-т выполн. Работ-замена шлейфа, перепрограммирование, ТРЕБУЕТСЯ замена ак. батареи. Мною приобретена новая батарея, но телефон продолжает разряжаться. В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб. Сейчас телефон еще не забрала, но поговорила с продавцом о результатах и поняла, что в акте написано, что дефект не попадает под условия гарантии. Как следует действовать дальше по защите своих прав.
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Федор
08.09.2021, 17:16

Как поступить, если сервис отказывает в проверке работоспособности после отказа от ремонта телефона?

Я отдал телефон в платный сервис по ремонту. Причина - неисправность кнопки включения. Заявленная причина поломки - сгнил шлейф, который работает для нескольких кнопок. Я отказался от ремонта. Когда забирал телефон, мне отказали в проверке работоспособности телефона. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга Гамова
06.10.2015, 08:01

Проблема с телефоном - непрекращающиеся поломки после ремонта - могу ли я потребовать деньги или новый телефон по гарантии?

Купила телефон 5 мес назад в августе отдала в ремонт в сентябре отдали а сейчас опять сломался та же проблема могу ли я потребовать деньги или новый телефон есть гарантия спасибо заранее.
Читать ответы (4)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Лариса
10.02.2014, 16:56

Претензии по гарантии - сервис не решил проблему с бракованной системной платой

Телефон на гарантии. Бракованная системная плата. Сдали в сервис. Сервис пригласил забрать телефон. Системную плату заменили. В сервисе телефон не включился. Опять полетела системная плата. Сервис забрал телефон, оформлять второе обращение отказался. Могу ли я претендовать на замену телефона на новый, ведь фактически, два обращения с одинаковой поломкой. Сервис и магазин проблему решать отказались.
Читать ответы (1)
Эльмира
02.11.2017, 17:30

Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
18.02.2019, 20:29

Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Читать ответы (1)
Артур Александрович
24.10.2014, 00:06

Повторные поломки материнской платы - возможность возврата денег или замены товара?

Купил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2017, 11:17

Продолжительность ремонта телефона в Мвидео превышает 45 дней - есть ли право на возврат денег?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"
Читать ответы (6)