Проблема с компьютерным жестким диском после отправки через DHL - как получить компенсацию от компании?

• г. Смоленск

Отправляла компьютерный жесткий диск через компаниюDHL. При получении упаковка не повреждена, но при установки жесткий диск не работает. Как заставить компанию возместить ущерб за испорченную вещь и пересылку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в компанию претензию. При отказе только через суд.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Анастасия
24.03.2022, 21:43

Как получить компенсацию за битую строительную плитку доставленную транспортной компанией?

Транспортная компания доставляла строительную плитку. После вскрытия, обнаружилось, что плитка битая. При получении груз не вскрывали и не проверяли, так как большой объём и внешняя упаковка не повреждена, соответственно никаких актов не составляли. Подскажите, как заставить компанию возместить ущерб?
Читать ответы (3)
Альбина Севрюкова
08.10.2015, 14:07

Проблемы с возвращением жесткого диска - как провести проверку работы компании?

Сотрудник компьютерной помощи Мы вместе забрал жесткий диск компьютера на восстановление данных, сказав, что вернет диск и данные через три дня. В течении 2-х недель пыталась добиться возвращения диска и получения данных. Мастер приехал только через 2 недели, данные восстановлены беспорядочно, жесткий диск не привез... Больших трудов стоило мне вернуть свой жесткий диск. При этом сотрудник компьютерной службы оскорбил меня неоднократно. Документы по выполненным работам не были представлены... Куда можно обратиться для проведения проверки деятельности данной компании?
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Зодиак
25.05.2017, 02:42

Проблема с доставкой и состоянием матрасов - ответственность и возмещение убытков

Наша компания заказала матрасы в другой компании. Наш менеджер не смог сам забрать, поэтому пришлось обратиться в транспортную компанию. Компания по изготовлению матрасов отгружает в стандартных упаковках, транспортная компания попросила подписать компанию матрасов бумагу что упаковка не соответствует (нас об этом не предупредили). В итоге матрасы пришли грязные, упаковка порванная. Кто виноват в данном случае? Кто должен возместить убытки? И как правильно составить претензию? И в случае отказа возместить ущерб, каковы шансы что суд будет на нашей стороне?
Читать ответы (1)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
29.10.2015, 18:26

Как вернуть деньги за жесткий диск, который не подходит и был упакован только в герметичный пакет?

Купил жесткий диск, но мне он не подходит. Из упаковки было только герметичный покет. Товар совершенно новый. Можно ли как нибудь вернуть деньги? Как доказать что пакет это не упаковка?
Читать ответы (3)
Вера Александровна
29.09.2014, 11:14

Отказ компании в возмещении ущерба за разбитый груз из-за непроверки при получении

Получила груз в жесткой упаковке. И сразу не проверила его. (не дали проверить сотрудники компании). вскрыв упаковку дома обнаружила, что груз разбит. Отправила претензию в т.к-на что мне ответили, что в соответсвии с п. 1 ст. 8. федерального закона от 30.06.2003 г. о транспортно - экспедиционной деятельности-они отказываюся возместить ущерб. Т.к. я должна была осмотреть груз при получении.
Читать ответы (2)
Сергей
14.10.2013, 15:26

Проблемы совместимости - Как обменять нераспознаваемый внешний жесткий диск на совместимый?

Приобретен внешний жесткий диск для компьютера. Но по каким то причинам компьютер его практически не видит (возможно дело в операционной системе Windows, хотя на упаковке написано, что совместим). Могу ли я его обменять на другой подходящий жесткий диск? Внешний вид, упаковка, чеки все в сохранности.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.04.2020, 18:13

Проблемы с сервисом - ноутбук вернули без установленных программ и с поврежденным жестким диском

Сдал ноутбук в сервис по гарантии. 12 марта 2020 года. Был не исправен кулер охлаждения, мастер перезвонил сказал кулер заказан, но ещё не исправен жесткий диск. Я решил заменить жесткий диск hdd, на SSD накопитель. Купил накопитель за 6000 и отдал в сервис. 23 марта забрал ноутбук,. Мне должны были вернуть ноутбук с установленным новым кулер и установленным SSD накопитель, так же должны были вернуть новый жесткий диск hdd 1 TB,. В итоге вернули ноутбук без всех настроек и установленных при покупке лицензионных программ, также купленных вместе с ноутбуком и вернули жесткий диск на 2 TB в место диска на 1 TB. Жесткий диск который мне вернули с явными механическими повреждениями (потертости, диск не новый, без упаковки. Вернули в упаковке от моего SSD . Как быть в такой ситуации, диск убитый.
Читать ответы (1)