8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Решила поменять набойки на туфлях, отнесла их в обувную мастерскую.

Когда на следующий день пришла забирать туфли обнаружила на каблуке трещину! Как мне быть? Что делать? И что я могу с них потребовать? Квитанция из мастерской есть. На наличие трещины указала им сразу.

Заранее спасибо.

Екатерина, г. Зеленоград
Екатерина Россия, г. Зеленоград
13.08.2009 в 23:35
номер вопроса №836942
прочитан 82 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемая Екатерина!

    В соответствии с Законом "О защите прав потребителей":

    ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Напишите претензию и потребуйте в ней выполнения выбранного Вами варианта.

    Желательно, чтобы факт того, что Вы СРАЗУ указали на недостаток подтвердил свидетель.

    14.08.2009 00:10
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение