
Производитель отказал в бесплатном ремонте стиральной машины после самостоятельной установки - были нарушены правила эксплуатации?
Мы приобрели стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвели ее установку и подключение. После первого же использования стиральной машины она вышла из строя.
В гарантийной мастерской было отказано в бесплатном ремонте в связи с тем, что мы якобы нарушил правила эксплуатации машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку и доводку машины специалистом гарантийной мастерской.
Является ли этот отказ обоснованным?

Если вы считаете что ваше законное право нарушено, рекомендую обратиться за защитой своих прав и интересов в суд, для чего лучше обратиться к соответствующим специалистам в области права.
Звоните: 8 (952) 725-25-85!!!
Я проконсультирую Вас, вместе мы определим Ваши цели и выберем пути их достижения. Также я дам Вам рекомендации по вопросу грамотных специалистов в области права.
Спросить
Если у машины брак, то это может установить только экспертиза. В этом случае отказ неправомерен. Требуйте экспертизу или обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей.
Спросить

Что не набралась вода, и в результате сгорело достаточно дорогое белье.

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Отсутствие заземления - правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании стиральной машины?

Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис.

После ремонта машины в течении месяца она вышла из строя. На СТО отказывают в гарантийном (бесплатном) ремонте.

Кто должен доказывать факт нарушения правил эксплуатации телевизора - я или продавец?

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?
