Производитель отказал в бесплатном ремонте стиральной машины после самостоятельной установки - были нарушены правила эксплуатации?

• г. Красноуфимск

Мы приобрели стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвели ее установку и подключение. После первого же использования стиральной машины она вышла из строя.

В гарантийной мастерской было отказано в бесплатном ремонте в связи с тем, что мы якобы нарушил правила эксплуатации машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку и доводку машины специалистом гарантийной мастерской.

Является ли этот отказ обоснованным?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Если вы считаете что ваше законное право нарушено, рекомендую обратиться за защитой своих прав и интересов в суд, для чего лучше обратиться к соответствующим специалистам в области права.

Звоните: 8 (952) 725-25-85!!!

Я проконсультирую Вас, вместе мы определим Ваши цели и выберем пути их достижения. Также я дам Вам рекомендации по вопросу грамотных специалистов в области права.

Спросить
Пожаловаться

Если у машины брак, то это может установить только экспертиза. В этом случае отказ неправомерен. Требуйте экспертизу или обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Виталий Дмитриевич
21.10.2014, 10:49

Отказ в гарантийном ремонте после самостоятельной установки стиральной машины - обоснован ли?

Я приобрел стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвел ее установку и подключение. После первого же использования стиральной машины она сломалась. В гарантийной мастерской мне отказали в бесплатном ремонте в связи с тем, что я якобы нарушил правила эксплуатации машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку и доводку машины специалистом гарантийной мастерской. Является ли этот отказ обоснованным?
Читать ответы (5)
Евгений Петров
26.02.2003, 15:39

Что не набралась вода, и в результате сгорело достаточно дорогое белье.

Я на день рождение сделал жене подарок - купил импотрную автоматическую стиральную машинку. У нас двое детей, и жена была рада беспредельно. Но радость ее была недолгой. После первой же стирки машина вышла из строя. Через месяц после ремонта, опять, вторая поломка-отсутствовал подогрев воды. Последняя неисправность выразилась в том, что не набралась вода, и в результате сгорело достаточно дорогое белье. Жена была в истерике. Обвиняла во всем меня. На этот раз вбесплатном гарантийном ремонте было отказано в связи с тем, что нами якобы, как потребителем нарушены правила эксплуатации-в блок управления попал посторонний предмет. Что нам делать? Является ли их отказ обоснованным? Евгений Петров г.Кемерово.
Читать ответы (1)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
08.08.2016, 14:38

Отсутствие заземления - правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании стиральной машины?

В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ». Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации? Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности… Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления?
Читать ответы (4)
Лена
04.06.2003, 13:18

Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис.

Физическое лицо по заявке (по телефону, через интернет) приобрело стиральную машину, местом доставки в заявке указало адрес офиса, где работает. Документы все подписаны физическим лицо. Выдан гарантийный талон сроком на 12 месяцев. После второго применения стиральной машины, она перестала работать. Обратились к Продавцу для бесплатного устранения технических неисправностей стиральной машины по гарантийному талону. Нам отказали ссылаясь на то, что якобы машину приобретало юр. лицо и местом доставки был офис. И машина используется в производственных целях. И что гарантия на стиральную машину не рапространяется на юридических лиц.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2009, 16:23

Кто должен доказывать факт нарушения правил эксплуатации телевизора - я или продавец?

Могу ли я обменять телевизор, если он имеет не подлежащее настройке плохое изображение, что подтверждается справкой гарантийной мастерской? Продавец мне отказывает, предлагая произвести гарантийный ремонт, считая, что я нарушила правила эксплуатации. Кто должен доказывать факт нарушения правил эксплуатации телевизора - я или продавец?
Читать ответы (3)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
22.09.2014, 22:49

Нарушение правил эксплуатации и заводской брак - история ремонтов стиральной машины Индезит

6 июля 2013 приобрела стиральную машину Индезит 11 марта 2014 она сломалась, мастер выехал на дом был произведен ремонт (замена мотора и платы).01 июля 2014 машина сломалась, магазин отвез в сервисный ремонт (сбой программного обеспечения Модуль управления в сборе, ремонт, прошивка, тестирования).01 августа 2014 машина сломалась ответ дали 14 августа 2014 (отказ в гарантийном ремонте нарушения правил эксплуатации: перепад напряжения (дома стоит стабилизатор). предложили платный ремонт. В независимой экспертизе заключении (заводской брак). Спасибо.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение