Каков срок действия расписки. Выданной без указания оного.

Предмет расписки - отказ произвести действие, в случае несоблюдения которого наступает финансовая ответственность?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Изложите более подробней и корректней. Срок исполнения обязательства по расписке вообще установлен?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нужно смотреть - что это за отказ и какое действие. Может быть такой отказ незаконен, тогда и расписка недействительна.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Несоблюдение сроков поставки.

ответы на вопрос:

Написать претензию и отправить заказным с уведомлением.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нанял строительную компанию для проведения ремонтных работ в квартире.

Работы сделаны но сроки строительства не соблюдены. Договор был подписан до 1 декабря, после чего я дал устное согласие о продление сроков еще на 1 месяц, но компания не уложилась и в эти сроки в договоре по поводу штрафных санкций за несоблюдения сроков строительства ничего не прописано, могу ли я подать иск в суд на строительную компанию и отсудить 50% стоимости ремонта?

ответы на вопрос:

Максим, если Вы хотите привлечь строительную компанию к ответственности, то Вы вправе это сделать в рамках ФЗ "О защите прав потребителей": ст. 28 п. 5:

"В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы, а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки".

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Электронная регистрация двух ипотечных сделок (продажа и покупка) прошла 6 марта. До сих пор нет регистрации. Сбербанк говорит "технические неполадки у Росреестра" Росреестр говорит "ошибка в подаче пакета Сбора" Смогу ли я в дальнейшем вернуть деньги за электронную регистрацию - ведь имеется срыв всех сроков?

ответы на вопрос:

Вы можете написать претензию с требованием возмещения оплаты услуг, как не оказанных по факту. Очень часто в последнее время сроки оказания данной услуги выходят за пределы 10-15 дней. Чем больше будет подобных обращений, тем быстрее урегулируют данную ситуацию.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мною был заказан диван 11 мая 2016, оплачен был 100% 30 мая 2016. Срок доставки, указанный в договоре истек 22 августа. Фабрика изготовитель прислала гарантийное письмо, о том, что гарантирует готовность товара до 5 сентября. Сегодня 6 сентября, я получила информацию о том, что диван не готов и срок доставки сдвигается на 15 сентября. Что я должна сделать, чтобы вернуть 100% стоимости дивана?! Заранее спасибо!

ответы на вопрос:

Пишите претензию официально и требуйте возврата и компенсации, Елена.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Подходит к концу дата сдачи квартиры при этом в квартире есть существенные недоделки отсутствие межкомнатных дверей, выключателе и розеток а так же отделка балкона вообще за неделю так по ДУ прописан крайний срок 30.06.2017 произвести сдачу квартиры не получится (так сказал прямо начальник управляющей компании) плюс ко всему таких этажей два в нашей секции. Теперь вопрос когда и что необходимо сделать т.е. когда писать претензию и на чем необходимо акцентировать особое внимание чтобы при дальнейшем чего бы очень не хотелось судебном разбирательстве не оказаться ни с чем из-за неправильно или не во время составленной претензии. Заранее спасибо.

ответы на вопрос:

Претензию следует направлять после просрочки срока сдачи дома с изложением всех недостатков.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Несоблюдения сроков ремонта по договору между СТО и Страховой компанией.

ответы на вопрос:

не совсем ясен вопрос, расширьте его пожалуйста, чтобы можно точно было вам ответить, пока данных мало для точного ответа.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я как ИП заключил договор со страховой компанией на ремонт автотранспортных средств по ОСАГО. Срок ремонта в договоре оговаривается-1 месяц. Я не уложился, затратил 1,5 месяца. Чем для меня это чревато?

ответы на вопрос:

уважаемый посетитель!

В рассматриваемом случае с Вас могут взыскать неустойку на основе норм ГК РФ

Всего доброго, желаю удачи.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Это чревато тем, что собственник автомобиля взыщет со страховой неустойку

ФЗ Об ОСАГО

Цитата:
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда

5.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:

срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);

Изменение объема работ по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства, срока и условий проведения восстановительного ремонта должно быть согласовано станцией технического обслуживания со страховщиком и потерпевшим.

Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

18.07.2017 отправлена жалоба в ГИТ и прокуратуру на незаконное увольнение и постоянную задержку з/п. ответа из ГИТ до сих пор нет. что делать?

ответы на вопрос:

Обратитесь в инспекцию по труду и уточните судьбу вашей жалобы.

Так же советую обратится в суд и оспорить увольнение в судебном порядке.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В данном случае в соответствии с существующим трудовым законодательством Вам лучше этот вопрос решить в судебном порядке.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение