Потребовал чтобы мне вернули деньги в магазине на оснавании, этого заключения, но продавец отказался.
Купил сотовый телефон 3 месяца назад, в один прекрасный день он просто перестал работать. Поехал в севис-центр Nokia. Там выдали такое заключение, что просто зачитаешся, оказывается телефон просто собран из запчастей и не соответствует телефонам Nokia. Потребовал чтобы мне вернули деньги в магазине на оснавании, этого заключения, но продавец отказался. Так же он отказался писать отказ в письменном виде. Как поступить в этом случае?
Заранее большое спасибо.
Уважаемый Николай!
В ситуации какую вы изложили в своем вопросе вам необходимо поступить следующим образом:
составить претензию на имя руководителя фирмы продавца с указанием всех моментов от момента покупки до момента получения заключения эксперта. В конце текста ваших требований в претензии отразите тот факт, что в случае отказа в добровольном способе -замены телефона, бесплатного ремонта (выбирать вам, а не продавцу) вы обратитесь в суд для защиты своих нарушенных прав, где помимо стоимости самого телефона с продавца будет взыскана неустойка в размере 1% за каждый день просрочки исполнения обязательства по замене товара, стоимость телефона будет взыскана в доход государства, расходы по государственной пошлине и ваши убытки (расходы на экспертизу, услуги адвоката и др.), а также моральный вред. Если продавец будет отказываться брать претензию, то вышлите ее в адрес продавца заказной корреспонденцией с отметкой о вручении, что будет являться доказательством в суде об обращении Вами к продавцу с претензией и его не желании добровольно устранить недостатки в товаре.
У Вас на руках долно быть доказательство факта покупки телефона у конкретного продавца. Большинство продавцов после претензии договариваются с покупателем, нежелая судебных разбирательств.
Для более эффективного воздействия на недобросовестного продавца следует обратиться в местный отдел по защите прав потребителей, антимонопольный комитет, Горторгинспекцию. Эти органы в обязательном порядке обязаны помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и квалифицированно решить Вашу проблему.
Если же после этого продавец все таки откажет вам, то смело обращайтесь в суд, правда должна быть на вашей стороне.
В общем, Николай, всего в ответе на Ваш вопрос не охватишь, но в случае необходимости обращайтесь ко мне для дальнейших направлений вашими действиями.
С уважением, Гончаров С. Н.
СпроситьКупила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?
У меня такой вопрос: сдала телефон по гарантии в сервисный центр, выдали заключение, что телефон ремонту не подлежит, в связи с отсутствием запчастей, моей вине в поломке нет. Сказали с этим заключением обратиться в магазин, там обязаны вернуть деньги или поменять телефон. Я хочу вернуть деньги, так как такой телефон мне не нужен. Как это все грамотно сделать, чтобы продавец не компасировал мне мозг в плане того, что они деньги вернуть не могут и т.д. И если все таки откажут, как действовать дальше? Заранее спасибо!
Претензия магазину сотовой связи. Был куплен телефон в магазине. Через четыре месяца у него перестали работать некоторые функции. Телефон был сдан в сервисный центр. По акту заключения ошибки по.произведен сброс настроек и обновлен. Дефекты не подтвердились телефон исправен. Однако при проверки в магазине он оказался не исправен. Его в этот же день опять сдали в сервисный центр. Заключение второй экспертизы не гарантийный случай. Повреждена материнская плата. Что делать в этом случае?
Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают.
Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий...
После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке.
Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно.
Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают.
Правомерны ли действия продавца и сервисного центра?
Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Я брала телефон сотовый в магазине. Через пол года он сломался. Мне дали заключение что ремонту не подлежит, я пошла с этим заключением и телефоном в магазин. Там мне ответили что менять его не будут, так как на нем царапины и им плевать на заключение. Ответили только что позвоним. Дать письменный отказ на обмен телефона или возврат денег они не хотят. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить и на что ссылаться в этой ситуации. Спасибо.
Я купил в одном из магазинов сотовой связи города GSM-телефон Siemens S45i. Позднее у меня появились подозрения, что он фальсифицированный (переделаный из младшей модели Siemens S45). Магазин для замены телефона потребовал заключение сервис-центра, который обеспечивает гарнтийное обслуживание телефона (это - "Марвел"). В "Марвеле" мне его дать отказались. Я пробовал обращаться в другие официальные сервис-центры Siemens, но там мне ответили, что такие заключения они не дают. Телефон не является официально ввезенным в Россию. Документов, потверждающих факт покупки в магазине у меня нет. Есть только гарантийный талон с печатью магазина, на которой написано "Для документов".
Могу я каким-нибудь образом доказать, что купленный мной товар является поддельным и вернуть потраченные на него деньги?
Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Как вести себя в следующей ситуации:
купила новый мобильный телефон, спустя три месяца в телефоне отпал джойстик, я обратилась в сервисный центр магазина, они мне долго доказывали что дефект произошел по моей вине и я нечего недокажу (я попросила вернуть мне деньги). В конце концов они дали мне напрвление в срвисный центр Nokia (модель моего телефона Nokia 5610) где спустя пять дней я получила заключение о том что при проверке заявленный дефект подтвердился. Следов механического повреждения, воздействия жидкости, постороннего вмешательства и подключения к не рекомендованным источникам питания не выявлено. Также там было написано: данный дефект не относится к разряду неустранимых и подлежит устранению в сервисном ценре. Клиент от ремонта отказался. С этим заключением я пришла в магазин что бы забрать деньги так как не хотела больше связываться с данным магазином, но в возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что по закону я могла бы с данным заключением вернуть или обменять телефон только в течении 14 дней. Подскажите какие дальнейшие действия нужно предпринять что-бы вернуть свои деньги, т.к. я не хочу получить обратно отремонтировааный телефон, которому всего три месяца, и обменять его в этом же магазине не хочется т.к доверие к его продукции потеряно. Заранее спасибо!
В какой суд обращаться, если я приобрел мобильный телефон который перестал работать а сервисный центр выдал заключение о том что телефон уже ремонтировался. Продавец отказался вернуть деньги. Спасибо!
В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.